Результаты опроса: Чем и где вы проверяете давление в шинах? Выберите пожалуйста, что вам больше подходит!

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическим (стрелочным) манометром

    32 39.51%
  • Манометром встроенным в электро-насос

    32 39.51%
  • Цифровым портативным манометром

    3 3.70%
  • Периодически в шиномонтажке (-ах)

    4 4.94%
  • Установлены TPMS

    3 3.70%
  • Установлены "Колпачки-индикаторы"

    0 0%
  • У официального дилера

    0 0%
  • Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"

    5 6.17%
  • Вообще не проверяю

    0 0%
  • другое

    2 2.47%
Like Tree1сказали спасибо

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

Страница 28 из 85 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 847
  1. #271
    Roman_SL
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Dale
    Roman_SL
    Очень правильно написал разработчик!
    А я в очередной раз убедился, что у нас работают "супер профи" в сервисах. Вот поэтому я так долго искал.... и в очередной раз не нашёл похоже.(((
    PS Мне везёт похоже на таких чудо спецов, для одних +/- колонок без разницы как подключать, другие начинают прям доказывать, что пайка - не есть хорошо, по сравнению со скруткой.... Блин РАссеЯ.(((
    Самый железный довод который я слышал от установщиков по поводу "скрутка лучше пайки" - пайка, от вибраций в машине, может сломаться, из-за чего будет плохой контакт, и будет все глючить! )))
    Хотяй плохой контакт по идее это не только глюки, сколько больше нагрев, особенно где большие токи. Покупал себе как-то сигу с дистанционным запуском, мог конечно сам поставить, но гарантии лишится не хотелось. Оставил машину, через 5 часов забрал, а после двух дней езды все разобрал и пропаял - ужас меня поглотил, когда увидел в своей нексии скрутку из провода зажигания и провода питания сигналки - вот это была печка...
    Сам когда-то занимался установкой, хоть и манагер сидел на шее, подгонял, типа время деньги, но такое себе никогда не позволял!


  2. #272
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Самый железный довод который я слышал от установщиков по поводу "скрутка лучше пайки" - пайка, от вибраций в машине, может сломаться, из-за чего будет плохой контакт, и будет все глючить! )))
    Тут хоть прослеживается хоть какая-то логика. Мне-то они вообще какую-то лабуду про лак на проводах начали нести. Даже писать не буду. Бред. А что до вопроса "скрутка"/"пайка" - легко можно привести наижелезнейший аргумент - завод изготовитель авто. Что, они тоже скручивают провода? В крайнем случае используют колодки папа-мама.
    Вообщем ладно, проехали. Роман, отдельная благодарность заранее, если появится схемка, как вновь задействовать кнопку блокироки ЭСП пассажиров.
    И всё же общий вопрос всем - где в Казани есть автоэлектрики, которых вы можете посоветовать, которые делают клиентам как себе?

  3. #273
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Собственно вот такая тема для затравки. Кто слышал, видел, а может у кого-то установлены? Вообщем хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение. Ради интереса заезжал на пару шиномонтажек, интересовался. Увы, кроме все того же, предвзятого мнения (когда узнавали что на Nexia) ничего не услышал. Попросил привести аргументы в защиту своего мнения, а мнение было примерно такое - ставят только на "крутые иномарки", т.к. "им это нужно"....
    Ну да ладно.
    Вообщем вот такая статейка:
    Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
    По данным статистики 84,78% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему так важно проверять давление? Определить разницу в давлении в шинах на несколько десятых бар на глаз невозможно. А ведь по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес является критической! Критическая разница - это разница, при которой Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того, неправильное давление в шине может привести к её взрыву! Если не контролировать давление в шине регуляно, она может взорваться прямо на ходу. Последствия могут быть самые трагические... Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы.
    Резину с зимней на летнюю меняют весной, когда температура около +2 - +5 градусов. Летние же температуры доходят до +35 градусов и даже больше. Чем выше температура воздуха, тем больше давление в шинах, т.е., если при +2
    давление было 2 атмосферы, то в +35 оно может дойти до 3-4 атмосфер, в зависимости от качества резины. Неправильное давление в шине может привести и к излишним финансовым тратам. Расход топлива увеличивается примерно на 1,22 литра на 100 километров пройденного пути, т.е при пробеге в 20 000 километров получаем лишний расход бензина 240 литров! В результате неправильного давления в шине срок ее службы уменьшается на 25-30%, а также изнашивается подвеска автомобиля.
    Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.
    Владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.
    TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах - это набор из 4 автономных датчиков температуры и давления, которые устанавливаются на колеса, и информационного блока с дисплеем в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.

    Датчики давления и температуры в шинах автомобиля решают проблемы:
    Преждевременный износ покрышек
    Повышенный расход топлива
    Взрыв колеса во время движения
    Ухудшение управляемости автомобиля
    Неравномерное торможение
    Перегрев колес на солнце
    Критическое изменение давления и перегрев колес при движении

    Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
    Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах, что повышает наглядность показаний приборов, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. Информационный блок получает данные с датчиков по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который задается заводом-изготовителем или пользователем. Если отклонений нет, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых, система подает звуковой или цветовой сигнал (на выбор пользователя), предупреждающий об опасности, а на экране устройства отображается какие изменения и в каком колесе произошли.

    По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на:
    Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений), поэтому их легко устанавливать, и сделать это смогут в любом шиномонтаже.
    Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно, когда у Вас несколько машин или Вы занимаетесь "off-road" на своём внедорожнике - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.
    Ну и от обывателей:
    Убедился, что датчик падения давления в шинах - вещь полезная.
    ... поймал где-то под Курском гвоздь в шину, а услышал подозрительный шум - слишком поздно, шумоизоляция салона хорошая...
    В итоге покрышка на замену, более 6 тыс. рублей внеплановых затрат за покрышку и работу...

  4. #274
    kolank
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Сюда сходи или позвони.
    http://tpmsystem.ru/news/2/
    Шинный центр "Автогалактика" является партнером TPMSystem. Специалисты шинного центра "Автогалактика" на пр.Победы, 226 (Южная трасса, между ул. Губкина и ул. Космонавтов) квалифицированно произведут монтаж и настройку системы.
    Заодно просвети насчет цен.

  5. #275
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от kolank
    Сюда сходи или позвони.
    Спасибо
    Цитата Сообщение от kolank
    Заодно просвети насчет цен.
    Ну цены могу сейчас уже озвучить. У нас, такие системы продаются за +/- 6000 руб., где-то больше, где-то меньше. Можно найти за бугром в интернет магазинах за ~ 4300-4500 р. Ну и плюс услуги шиномонтажки по разбортовыванию резины и установке датчиков.

  6. #276
    RED_BULL
    Участник

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Я бы себе купил такую вещь )) Только цена кусачая... вот и проверяю давление в ручную раз в неделю...

  7. #277
    Zergeus
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    только цена удерживает. за 2000 я бы взял. а так брелок монометр тебе в помощь.

  8. #278
    kolank
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Когда почитал про возможности этой системы то понял, что брилок и в подметки ей не годится, хотя машинки катаются и притом давно.
    Как я понял эта система проверяет давление и температуру и во время движения, а это есть гуд.
    Думаю, что за 4000 взять будет возможно.
    p.s.
    Что бы не делать с колесом всякие шиномонтажные приблуды, то ессть и за место колпачков такие системы.

  9. #279
    kamil_kzn
    Участник

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    http://www.dealextreme.com/p/2-6-lcd...g-system-45222

    155$
    насколько они надежные интересно

  10. #280
    Dale
    Старожил

    ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ. (БК, радар-детекторы, доводчики,сигнализации и т.д.)

    Цитата Сообщение от kolank
    Сюда сходи или позвони.
    Прозвонился. Узнал. Вроде так нормально поговорили. В принципе он сказал люди ставят и ездят, и далеко не только на крутые иномарки. На 14-ый радиус установить можно без проблем. Только отговорил ставить на зиму, т.к. как известно с понижением температуры, воздух сжимается, а следовательно падает давление, а т.к. датчики, как правило настроены заводом на некое минимальное пороговое давление, головное устройство будет "постоянно ругаться" на пониженное давление в шинах зимой. Про наши колдобины тоже спросил, мол не убьют ли они внутренние датчики - тоже ответил, люди вроде катаются и без особых проблем, хотя от места эксплуатации авто естественно зависит город/деревня* и стиля вождения разумеется.
    Цитата Сообщение от kolank
    Как я понял эта система проверяет давление и температуру и во время движения, а это есть гуд.
    Да именно, сам смысл всей идеи, чтобы в каждый момент времени знать текущее давление в шинах! Есть правда два подвида:
    - те, которые активируются только в момент движения и только. Преимущества - экономия батарейки в датчиках, например когда машина ночует или резина с датчиками на полке в гараже ждёт своего сезона.
    - А есть те, которые мониторят постоянно, даже на стоянке))
    Цитата Сообщение от kolank
    Думаю, что за 4000 взять будет возможно.
    Да, я тоже присмотрел себе тот, что встроен в салонное зеркало заднего вида. Есть на рисунке выше. С учётом доставки до Казани из Тайваня, обойдётся примерно в 4300 рэ.
    Цитата Сообщение от kamilka
    155$
    насколько они надежные интересно
    У вас я не понял, какая фирма производитель. Люди ставили Kipoint (ссылка), вроде работают (это из тех что недорогие). Я тоже, кстати, Kipoint'овские выбрал. А из тех, что подороже, и наверное покачественней - Orange (ссылка).
    ---------------
    * - к слову город/деревня. Недавно ездил в сторону высокой горы, деревня Новый Кинер (если кто знает такую))) ~100 км. Дорога конечно не магистраль, но весьма и весьма не плохая. Но моей машинке не было пределу удивления, когда в нашей родной Казани она увидела такие колдобины, которые 200 км (до деревни и обратно) не видела. Третья столица блин.(((

Похожие темы

  1. Ответов: 357
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:03
  2. Радар-детекторы
    от RESPECT в разделе Уфа
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 12:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 11:18
  5. Доп.оборудование - autotuning.com.ua - 5%
    от AUTOTUNING в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •