Сегодня мой Sho-Me засек камеру, стоящую на Кировской дамбе сразу после поворота с Несмелова, но почему-то сказал, что она работает в Ка диапазоне, вместо К. Правда там еще на встреске стоял ДПСный автомобиль, может на него он так среагировал?
Механическим (стрелочным) манометром
Манометром встроенным в электро-насос
Цифровым портативным манометром
Периодически в шиномонтажке (-ах)
Установлены TPMS
Установлены "Колпачки-индикаторы"
У официального дилера
Исключительно визуально (на глаз, руками, ногами) и при необходимости подкачиваю тоже "на глаз"
Вообще не проверяю
другое
Сегодня мой Sho-Me засек камеру, стоящую на Кировской дамбе сразу после поворота с Несмелова, но почему-то сказал, что она работает в Ка диапазоне, вместо К. Правда там еще на встреске стоял ДПСный автомобиль, может на него он так среагировал?
Sho-me часто пищит на камеры особенно которые просто лежат на земле и показывает именно Ка диапазон! Видимо на всех Sho-Me 520 это так!Сообщение от Sobol
на каком режиме ездишь?Сообщение от aydarik
всегда стоит самый чувствительный - трасса.Сообщение от Сергей 505
Странно, у меня на режиме S3 камеры метров за 300 по городу чувствует, причем ни одной не пропускает
а у мня crunch 2130 - ниче не пропускает - всегда S3 включен
тока несколько щтрафов все равно висят
видимо правую ногу укороить надо ;D ;D
После достаточно долгого выбора остановился на варианте доводчиков "Beta-10". Уж очень подкупило то, что кроме всего прочего, есть режим обучения, режим отката (когда при закрывании окна встречается препятствие, окно автоматически останавливается и откатывается назад на 5 см), но самое главное - то, что при снятии с охраны, если прошло не более 2 часов - все окна автоматически возвращаются в исходное положение - то, которое были до постановки на охрану.
Теперь самое интересное. Прозвонился по сервисам, в абсолютном большинстве сервисов по установке (куда я звонил, штук 10) видно, что не часто ставят подобные девайсы, в других на вопрос какой именно доводчик вы поставите - отвечали или какой вы привезёте или единственную модель из имеющейся в наличии, не особо заморачиваясь вопросом, как сей девайс будет работать именно в Nexia, т.к. до этого узнавал, что не все доводчики без проблем можно установить в Nexia, связано это с маленьким сечением проводов и тем, что стёкла в Nexia ходят не очень хорошо=>нагрузка на провода. В третьих же конторах по установке доводчиков и вовсе заявили, что требуемый мне доводчик по моим условиям вообще не существует в природе (требования были такие, 4-х дверный доводчик, закрывающий окна по-очереди и !!с функцией памяти, когда при снятии с охраны стёкла возвращаются в прежнее положение, которое были до постановки на охрану). Кстати, в этой же конторе, когда я им снова перезвонив сказал, что всё таки "в природе существует 4-х дверный доводчик с памятью", абсолютно не смутившись заявили, что данный доводчик из-за тугого хождения стёкол в Nexia - работать не будут, хотя в процессе разговора явно сказали, что именно про этот доводчик слышат впервые!
Собственно вопрос(-ы):
- У кого-нибудь на Nexia стоит доводчик Beta-10? Какие особенности?
- Где можно установить в Казани сей доводчик (крайне желательно там, кто именно имел дело установкой доводчиков именно этой модели)?
PS Самого доводчика пока на руках нет, но собираюсь в самое ближайшее время заказать по почте у производителя.
у меня стоял бета 10
на передних стеклах, до того как поставил задние ЭСП
работал отлично мне нравилось
Всё, заказал. Жду доводчик.
только вот как его подключить его к родным ЭСП с центральным блоком я так и не смог разобраться