Проверить прокладку ГБЦ, это болезнь у многих машин...
Проверить прокладку ГБЦ, это болезнь у многих машин...
у многих 16 клапанных машин стоить уточнить, а сюда по профилю у него 8клСообщение от bad boy200606
У 8кл тоже такое встречается...
ГБЦ сказали мастера впорядке, Да вроде в двигатель мастера сказали не течет, да и подтек снаруже виден, а что это за штырь такой как на фото, что менять там надо. Это не радиатор печки случайно???
Всем спасибо за советы!!!Сообщение от Rich
Я снял обшивку двери, наклеил пленку на герметик, так сказать обновил штатную проклейку, разобрал и снял зеркало, там промазал все, через что могла протекать вода, под штатную шумку подложил памперсы, жду когда все высохнет, ну и дождей жду)))).
Уважаемые.
Такая история.
Раньше была у меня категория А. После армии я на нее положил и в 2003 году получил права категории В, сейчас вновь надо категорию А. От старой какие то доки вроде есть а вроде нет. Как сделать права на категорию А.
У кого есть какие мысли по этому поводу.
пишешь заявление на добавление категории А, платишь квитанции, приносишь доки что ты учился, если есть мото-кл принеси документы на него, проблем не дожно быть...
Появилась проблема - не дует на ноги. Похоже не срабатывает активатор вакуумный ноги-стекло или крякнулся блок управления отопителем?
Пытался проверить блок управления резиновой грушей как сказано в книге, ничего не получилось.
Шланг вроде в порядке. Что это может быть?
Рукой заслонка сдвигается, на ноги переключается.
тросик не слетел с заслонки?
Нет ничего не слетело. Трубку снимал с активатора, приложил к концу кончик пальца, переключал режимы.
Я так понял всасывать или выдувать должен при этом? на пальце почти ничего не почувствовал.
Есть смысл в сервис ехать?