Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 116 из 383 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 3825
  1. #1151
    Sobol
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    • И все-таки, мне кажется, что дело в ДПДЗ. Поиск в йандексе по фразе "ДПДЗ Нексия" вывел на это:
      В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
      В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

      Последствия:
      Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

      Симптомы:
      По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:

      Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Daewoo Nexia 06-н.в.;
      Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Daewoo Nexia 06-н.в.;
      Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Daewoo Nexia 06-н.в. при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
      Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
      Увеличенный расход топлива;
      Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Daewoo Nexia 06-н.в..
    Жирным выделено мной, т.к. симптомы совпадают с тем, что у меня проявляется.

    P.S. йандекс жжот:


  2. #1152
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    По мне так прошиваться там где есть поддержка...........
    а не так - залили и отлынули, а дальнейшие проблемы решай сам.
    так я об этом же,не понравилось или что то не так,то официалы за свою работу гарантируют и отвечают.

  3. #1153
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от taxist-033
    так я об этом же,не понравилось или что то не так,то официалы за свою работу гарантируют и отвечают.
    серьезно?? думаю не все...

  4. #1154
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    100% вытек амор, пусть и не полностью. Вот он и стучал. А прозаливку масла для охлаждения-это бред полный!!!! ИМХО......
    Вообщем объяснили мне для чего масло заливается: для того, чтобы при низких температурах не образовывался конденсат на стенках стакана, т.е. между корпусом и патроном. Так как в процессе работы, амортизатор выделяет тепло - от трения - ну от того что шток туда-сюда ходит. И соответственно это тепло переходит в конденсат, а зимой в лед. Дабы исключить его заливается масло, аккуратно, или затем стойку можно помыть. Но все равно в процессе эксплуатации, часть масла вытекает. И подтеки не всегда можно расценивать как течь самого аморта. В этом случае, поможет опыт эксплуатации - так как можно самому почувствовать умершей аморт. Либо вибростенд....
    Вот как-то так.....

  5. #1155
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    серьезно?? думаю не все...
    значит это самозванцы

  6. #1156
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    блин........ начитался я форумов по поводу мигающих чеков, че только не пишут, вплоть до капиталок.
    Буду надеятся на лучшее, диагностика покажет....
    Наконец-то сделал диагностику, результаты:
    Напомню - после последнего моргания чека - открыл капот, посмтрел на ДВС и закрыл в надежде на лучше, запустил двигатель - чек перестал моргать. Но ошибка то в памяти должна была сохраниться.
    1) Подключаем скан - ошибок нету, ни текущих не сохраненных. Показывает всю истрию, вплоть до того, как я последний раз (скока км назад) скидивал клемму (для сброса ошибок).
    Единственное - при работающем двигателе - показывал разные параметры по цилиндрам. Точно не запомнил, но диагносты сказали "пропуски по цилиндрам". Причем удивились - цифры абсолютно одинаковы, что на 2, что на 4-ом горшке. Т.е. на этих цилиндрах отклонения.
    Обнулили контроллер. Стали искать дальше - проверяем модуль зажигания.
    Подается напряжение 12,4В
    Сопотивление в обеих первичных катушках 1,9 Ом
    Во вторичных - 4,85 и 4,87. Модуль в норме.
    В/в провода - параметры разные, но все не более 3 Ом - в норме.
    Откручиваем свечи - снаружи изоляторы чистые, без черноты, значит держат, не разрушаются, герметичность не нарушена.
    Нагар на свечах - серого цвета, равномерный. Присутствия масла или бенза не обнаружено

    Проверяем компрессию, при однократном сжатии 9-9,5 кгс на всех горшках, дли долгом кручении стартером 12-12,5. Компрессия отличная, и разница между цилиндрами не большая.
    Кстати при следующей замене масла буду использовать комплекс от http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

    Напоследок проверяем давление топлива, вот видите какую приблуду подсоединили

    при ХХ давление 2,6. При нагрузке цифры не помню, но сказали что с топливоподачей проблем нету.

    Замени свечи, поставил какие-то иридиевые. ХЗ - разницы пока не ощутил.
    Вообщем проблему так и не нашел. Вот в тему так в тему, именно "непонятка" какая-то произошла.
    Причем вечером попытался повторить стиль езды, чек не заморгал.

    На последнее оставил форсунки - надо снять - помыть.
    Кстати - кто скажет, сколько отверстий на распылителя у форсунок Е3?



  7. #1157
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Сегодня опять заморгал.
    Блин, хоть сканер с собой с диагностом вози.................

  8. #1158
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    Сегодня опять заморгал.
    Блин, хоть сканер с собой с диагностом вози.................
    БК пора ставить.Сам себе диагност.

  9. #1159
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    БК пора ставить.Сам себе диагност.
    верно, видимо уже просится.......

  10. #1160
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    верно, видимо уже просится.......
    Почему сканер не показал ошибку?Или сканер или диагност или же какая нибудь сверх зашифрованная ошибка.Бк так же может не показать ее.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •