Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 5 из 383 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 3825
  1. #41
    Rоман
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    У кого повышенный расход едьте на диагностику и лечите машину. У меня с 13-14 литров на 100 км было сейчас после произведенных операций 9 л, правда сейчас потеплело, но на 2-3 литра по любому выйграл.


  2. #42
    N
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да ездил я на диагностику. Они мне сказали "чего мол ты хочеш от машины массой полтары тонны и двигателем 75 л.с., по любому жрать будет много". Я понимаю что все это бред но желание обращаться в сервисы после таких слов пропало. Вообще где-то здесь на форуме прочитал что у ранних нексий расход существенно ниже и что якобы всему виной датчик кислорода ???
    Romaн не подскажеш что за операции производились.

  3. #43
    PhOenIX
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    кстати, такой же повышенный расход. Обычно заправляю 30л хватает на 220-250км. если до 4-5 оборотов - 200км.

    сколько этот датчик кислорода стоит?

  4. #44
    N
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    кстати, такой же повышенный расход. Обычно заправляю 30л хватает на 220-250км. если до 4-5 оборотов - 200км.

    сколько этот датчик кислорода стоит?
    Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смеси .
    А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(

  5. #45
    Rоман
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да ездил я на диагностику. Они мне сказали "чего мол ты хочеш от машины массой полтары тонны и двигателем 75 л.с., по любому жрать будет много".Я понимаю что все это бред но желание обращаться в сервисы после таких слов пропало.Вообще где-то здесь на форуме прочитал что у ранних нексий расход существенно ниже и что якобы всему виной датчик кислорода???
    Romaн не подскажеш что за операции производились.
    У меня 8 кл. на ней есть СО корректор под фильтром воздушным стоит. По сканеру наккрутили этот корректор получилось время впрыска уменьшили с 3,1 до 1,6. Ну и попутно я менял провода трамблер частично и катушку (но это на расход я думаю не влияет). Заводится на холодную правда со 2 раза, но аппетит я ей поубавил, а до этого мог и вообще не завестись заливало сразу слишком богатой смесью.

  6. #46
    N
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    А в динамике ты не потерял?

  7. #47
    Rоман
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    А в динамике ты не потерял?
    Как не странно нет!!

  8. #48
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"


    Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смеси .
    А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(
    температуру меряет датчик ОЖ во впускном коллекторе, от него тож зависит расход!

  9. #49
    N
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Получается что да.

  10. #50
    Kazanec
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"


    Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смеси .
    А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(
    +1

    Думаю надо собраться с финансами и перепрошиться + промывку инжектора сделать.Если не поможет,то я за себя не отвечаю)

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •