У кого повышенный расход едьте на диагностику и лечите машину. У меня с 13-14 литров на 100 км было сейчас после произведенных операций 9 л, правда сейчас потеплело, но на 2-3 литра по любому выйграл.
У кого повышенный расход едьте на диагностику и лечите машину. У меня с 13-14 литров на 100 км было сейчас после произведенных операций 9 л, правда сейчас потеплело, но на 2-3 литра по любому выйграл.
Да ездил я на диагностику. Они мне сказали "чего мол ты хочеш от машины массой полтары тонны и двигателем 75 л.с., по любому жрать будет много". Я понимаю что все это бред но желание обращаться в сервисы после таких слов пропало. Вообще где-то здесь на форуме прочитал что у ранних нексий расход существенно ниже и что якобы всему виной датчик кислорода ???
Romaн не подскажеш что за операции производились.
кстати, такой же повышенный расход. Обычно заправляю 30л хватает на 220-250км. если до 4-5 оборотов - 200км.
сколько этот датчик кислорода стоит?
Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смесикстати, такой же повышенный расход. Обычно заправляю 30л хватает на 220-250км. если до 4-5 оборотов - 200км.
сколько этот датчик кислорода стоит?.
А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(
У меня 8 кл. на ней есть СО корректор под фильтром воздушным стоит. По сканеру наккрутили этот корректор получилось время впрыска уменьшили с 3,1 до 1,6. Ну и попутно я менял провода трамблер частично и катушку (но это на расход я думаю не влияет). Заводится на холодную правда со 2 раза, но аппетит я ей поубавил, а до этого мог и вообще не завестись заливало сразу слишком богатой смесью.Да ездил я на диагностику. Они мне сказали "чего мол ты хочеш от машины массой полтары тонны и двигателем 75 л.с., по любому жрать будет много".Я понимаю что все это бред но желание обращаться в сервисы после таких слов пропало.Вообще где-то здесь на форуме прочитал что у ранних нексий расход существенно ниже и что якобы всему виной датчик кислорода???
Romaн не подскажеш что за операции производились.
А в динамике ты не потерял?
Как не странно нет!!А в динамике ты не потерял?
температуру меряет датчик ОЖ во впускном коллекторе, от него тож зависит расход!
Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смеси.
А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(
Получается что да.
+1
Его не ставить а наоборот снимать надо. Проблема в том, что пока двигло 70 градусов температуру не наберет датчик не посылает сигнал на мозги, те в свою очередь продолжает готовить богатую смесь (с большим содержанием бензина) из-за этого собственно и большой расход получается. Если учесть что зимой у меня машина редко до 70 гр прогревается то получается я всю зиму ежу на богатой смеси.
А так просто этот датчик из цепи не выкинеш, нужно лезть в мозги :'(
Думаю надо собраться с финансами и перепрошиться + промывку инжектора сделать.Если не поможет,то я за себя не отвечаю)