просто поменяй тормозные цилиндры на эсперовские
просто поменяй тормозные цилиндры на эсперовские
дую на разборку, за опелевскими дисковыми тормозными механизмами, будет и тюнинг и забудешь вовсе про задние тормоза - поиск рулитъъъ )))а есть вот такая проблемка...! говорят что у нексии задние тормоза-это болезнь давняя...! вот и я столкнулся с этим на ТО!( передние держит и тормозят отлично а вот задние около нуля процентов показало на стенде.!( пробег 60тыщ. говорят менять надо задние тормозные цилиндры, они по !тыщ за еденицу стоят...и менять их говорят приходится с завидной регулярностью..! может кто сталкивался с этим подскажет что к чему и как улучшить это хозяйство путем малой потери крови.!) ???
ура...!я прошел тех осмотр сам...заменив пока рабочие цилиндры на родные и поковырявшись часа три в настройке полуавтоматов в барабане...!)итог-ручник великолепен :
..но на стенде чуть не дотягивал на задних процентов 7 все равно..((( простили..!))) спасибо нашим гайцам..!))
8)
кстати проходил после семи.....может поэтому и пропустили меня..заехал бы днем....был бы банан наверняка..! ???
спасибо за советы...буду копить теперь на опелевские...!
а вот от какого опеля и какие...может кто точнее знает..?
А кто-нибудь знает что за датчик неровности дороги на новой Ксюхе стоит, гдеи для чего он нужен?
Друзья "клубни" подскажите пожалуйста,периодически загорается датчик неисправности двигателя (инжектор),повышаются обороты.SOS!!!
Код ошибки считывал? http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html.
Если ты уверен, что все в порядке, то обнули эту ошибку путем выдергивания предохранителя номер раз (при выключенном зажигании) секунд на 20. Затем поставь на место. Все накопленные коды ошибок сотрутся. Включи зажигание, заведи двигатель. На первых сек. обороты увеличатся, затем все вернется в норму.
Такая ж фигня была... Как только делаешь тормоз двигателем загорается датчики повышаются обороты.. ужас как не удобно на трассе... че то не то пишу... вощем у меня сдох датчик скорости. узбеки его собирают по распистяйски. вощем если будешь менять этот датчик (стоит около 1000руб) обработай герметиком.Друзья "клубни" подскажите пожалуйста,периодически загорается датчик неисправности двигателя (инжектор),повышаются обороты.SOS!!!
Айдар,Ильнар,спасибо за советы!Айдар,а что за первый предохранитель??
Первый предохранитель это предохранитель F1 на 10А. Расположен в верхнем левом углу блока рядом с реле поворотников. Отвечает за питание ЭБУ. Если его выдернуть секунд на 15-20 то все ошибки обнулятся, плюс обнуляются калибровки ЭБУ под стиль вождения. Этим и обусловлены повышенные обороты ХХ в течение нескольких секунд после первого запуска обнуленного двигателя.
Аналогичный эффект можно получить сбросив клемму АКБ, но при этом может взбеситься сигналка, обнулятся настройки мафона и доводчика стекол.
Где то месяц назад начались проблемы с освещением бардачка: загорался через раз, а сейчас перестал загораться вообще, лампа целая.