нет , они у меня стоятпоспрашивал...говорят форсунки от ВАЗовской 10 помогают уменьшить расход..!
+8клапанная + нет катализатора
нет , они у меня стоятпоспрашивал...говорят форсунки от ВАЗовской 10 помогают уменьшить расход..!
+8клапанная + нет катализатора
и говоришь...что расход не изменился..?? ???
Если дело коснулось прошивки подскажите какую лучше ставить???
На сегоднешний день на нексию существует около 10 видов :o
И что за прошивка такая с переключением режимов спорт и эконом и как это переключение осуществляется :-\
В тазе может сломаться даже то, что не ломается в принципе. Зальет тосолом из печки ЭБУ и коротнет EEPROM.прошивка не может слитеть не на тазах..не на запорах..если она там есть..!
Прошивок много, но под разные дрыгатели. В CarTuner заливают на старые движки Эко и TWIN, на новые Альфа. По идее можно и самому писать если есть альфаметр и программатор. Выбор на твое усмотрение и бюджетъ.
В прошивке несколько программ для разных видов бенза (80,92,95). В зависимости от выбранного топлива ЭБУ управляет временем и продолжительностью открытияфорсунок и, при наличии электронной системы зажигания, дает сигнал на подачу искры в котел. Переключение на другой у стоковой прошивки осуществляется перестановкой фишки. Мозги не возражают если это переключение на ходу делать. Двухрежимная прошивка имеет 2 программы "ехать выгодно" и "шлифовать", но обе программы под одно ОЧ, чаще всего 92, хотя и залиты в разные области памяти (например, экономная в 92, а гоночная в 80). Для переключения либо перетыкается фишка либо протаскивается провод с тумблером.
З.Ы. немного сумбурно, но вроде более-менее понятно.
Спасибо за инфу
2 Neftяnig
лямба зонд из тачки просто не выкинуть. прошить мозг под его отсутствие нельзя
но.........))))))))
можно вместо него поставить СО потенциометр.
у меня так сделано. причем мы поставили от ТАЗа
там 3 провода. на встрече какнить покажу. просто этот самый потенциоометр найти трудно в городе. КАзанец вкурсе ;-).
лично при динамичной езде у меня 20 л/100 ( был такой рекорд!!!).
но недавно вышел на 10л/100 но это на трассе и на газу.
издержки тюненга!!!!
про форсунки скажу так. от тазоф подходят оба вида форсунок. есть сименс (как наши) и Бош (как батарейка пальчиковая)
сименс- как сток наш.
бош- более агресивнеая. там отверстия чуть больше и их ставят на тюненые движки.
цена вопроса от 2000 за комплект если повезет ;-)
??????? у кого есть знакомые которые могут залить прошивку на микруху ПЗУ 256 .
ну и слить с нее.
тосол диэлектрик - ток и напряжение не проводит )В тазе может сломаться даже то, что не ломается в принципе. Зальет тосолом из печки ЭБУ и коротнет EEPROM.
Тосол - водный раствор этан-1,2-диола плюс присадки. Даже дистилят со временем начинает ток проводить из-за того, что вода хороший растворитель (даже стекло расторяет), а тут в воду электролита набухано.
2 Neftяnig
лямба зонд из тачки просто не выкинуть. прошить мозг под его отсутствие нельзя
но.........))))))))
можно вместо него поставить СО потенциометр.
у меня так сделано. причем мы поставили от ТАЗа
там 3 провода. на встрече какнить покажу. просто этот самый потенциоометр найти трудно в городе. КАзанец вкурсе ;-).
Наслышен про такой способ борьбы с лямба зондом. В свое время хотел и усебя так сделать, но ненашел в городе инжекторщика который захотел бы это воплоть в жизнь 8)
Глумитесь батенька?! ;D2 Neftяnig
на встрече какнить покажу.
<======