да, на N150, в отличие от N 100, ближний не выключаетя, при включении дальнего
да, на N150, в отличие от N 100, ближний не выключаетя, при включении дальнего
Дальняк в пол накала это половое извращение ИМХО. Лампочки штатно у нас не вакуумированные, а галогеновые т.е. в колбе находится газ под давлением. Принцип действия - от высокой температуры вольфрам испаряется, пары реагируют с галогеном (йод или бром), полученные соединения термически не стойки и попав на спираль разлагаются т.е. вольфрам возвращается в спираль. Если температуру спирали понизить (вполнакала же) то галогениды вольфрама могут и не разложиться, соответственно возможно осаждение вольфрама на колбе (почернение стекла), да и срок службы спирали при этом уменьшится.
Ладно, на N100 лампочки без проблем меняются, а на N150 без скилла акробатика 80lvl делать нечего, весь измажешься и обдерешься. Я воткнул светодиодки 2Вт вместо габарита, на них катаюсь.
Последний раз редактировалось Kashei; 24.06.2013 в 16:31.
Было на форуме, воспользовался советом.
Регулировка ручника при изношенных тормозных б.
У моих ТБ( тормозных барабанов) расточено под 200.5
допустимо - 201, поэтому с ручником плохоо.
Делаем так:
1-Ослаблям трос ручника,что-бы он совсем бултыхался.
2-Снимаем колесо, ТБ
3-Отцепляем верхнюю пружину.
4-Рычаг ручника на торм.колодке отвёрткой отводим, что-бы он
упёрся ограничительным штырём в колодку.
5-Теперь удлиняем тормозную планку (ТП), с правой стороны крутим
шестерню С.П. на себя (удлинняем).
6-Методом практического тыка ставим ТБ согласно центрируещего
болтика!! Крутим, ТБ будет задевать где-то в одной точке
овальности, чуть притормаживая, это для старых ТБ нормльно.
7-Раз 5 нажимаем на тормозную педаль,крутим барабан,если появился
свободный ход, ещё удлинняем ТП и т.д.
8-Снимаем ТБ и ставим пружину на место!!!
С левой стороны тоже самое.
И только после этого можно проводить регулировку троса
ручника, лучше с одетом колесом.
У меня получилось эффективность где-то 80 проц.,
Всем привет. Кто ни будь знает сколько обойдётся перебрать ходовку полностью, заменить ремни со всеми причендалами и заменить радиатор кондиционера?
Точно я и забыл про него)))
если на хх при вкл кондера обороты двигателя не поднимаются, а наоборот падают. Машина почти глохнет, компрессор отключается, обороты выравниваются. Опять вкл кондиционер, опять падают обороты... Куда копать? Только на диагностику к Шамиль абый? При езде охлаждает нормально. Т.е работает норма пока держишь обороты.
Ребята, подскажите, при повороте налево, на скорости, звук появляется, как будто подкрылок об колесо трется, все проверил такого нет, получается граната/привод? сколько так можно ездить, как диагностировать можно дополнительно?
больше похоже на сдыхающий правый ступичный подшипник.