А как результаты. Имеется ввиду датчики куда сунут, на что выведут.Сообщение от Kashei
Думаю 500 рупий вполне адекватная цена.
Интересно а тама сход-развал вместе с виброй не делают.
А как результаты. Имеется ввиду датчики куда сунут, на что выведут.Сообщение от Kashei
Думаю 500 рупий вполне адекватная цена.
Интересно а тама сход-развал вместе с виброй не делают.
Тоже записался на субботу на полвторого по движку...похоже помпа накрывается...может и ремень поменяю заодно..Сообщение от Dale
По ходовой там хорошие спецы...сделают всё...дороговато немного...
поставил получается враспор. никуда не денется. на одну соплю потом приварю и ок...Сообщение от 913
Сообщение от Dale
Вердикт - все не просто в хорошем состоянии, а в отличном (слова мастера). Ходовку имею ввиду. Что не может не радовать после ряда "залётов" в колдобины и ямы после зимы. По большому счёту насчёт хруста при торможении явно ничего найдено не было, но были разобраны и рассмотрены тормоза и сзади и спереди, всё в порядке. Если честно, тут вроде и психологический момент, вроде явно ничего не нашли/не делали, но машина по-другому ехать стала как будто))...Сообщение от Dale
Что касается ручника, тут мастер поковырялся по времени больше всего с разбором и снятием водительского сидения. Вообще мастер оставил самые положительные впечатления, хотя бы даже потому, что на определённом этапе работы сказал сядь в машину и посмотри, как тебе удобнее, чтобы я затянул ручник (на сколько щелчков). Вроде мелочь, а приятно.
Кому интересно, могу в квитанции посмотреть ФИО мастера. Вообщем впечатления - самые положительные, как от мастера в частности, так и от сервиса в целом, записался заранее, никаких ожиданий, всё четко по-времени, почти минута в минуту. Рекомендую короче.
Ну вот, как-то так.
а кресло зачем снимал?Сообщение от Dale
Честно не знаю. Последовательность работ была такая. Как я понял, сначала ровно по центру машины под днищем ослабил какой-то винт, далее снял кресло видимо (не знаю, повторяю) чтобы лучше добраться до ручника, далее собственно работы по ручнику, ну а дальше сбор - всё в обратном порядке.Сообщение от Roman_SL
Так или иначе там в любом случае - копеешная работа по съему кресла в квитанции.
Короче, съездил сегодня в Карсервис... Поменять пришлось аж 3 ступичных подшипника, мастер очень долго возился с ними, но все сделал нормально, я когда выехал вообще охренел от тишины даже со стоковой резиной )) Но! Задние тормоза так и отсутствуют, а педаль проваливается в пол... Их администратор прокатился на моей машине, сказал: "Не вижу сути претензий", это нормальные для Нексии тормоза... Ё-моё, но я то знаю как она тормозила раньше, и как тормозит сейчас.. прокачали тормоза - по моему еще больше педаль опустилась... Короче не знаю я что делать.. В моем сервисе все в один голос говорят что это ГТЦ... Может кто нибудь прокатится на моей машине и скажет нормальные это тормоза или нет?! Может я уже параноиком стал...
можно прокатиться и послушать, когда удобно?Сообщение от Agent_077
Например завтра, могу подскочить куда скажете в течение дня/вечера )))
Блин, что-то Карсервис на Компрессорном в последнее время портиться стал. Менял у них недавно сцепление, мало того, что мастер, который ремонтировал машину, периодически куда-то убегал, сами сотрудники меж собой лаялись матом так, что уши вяли. Порвали провода от датчика скорости, когда начали снимать коробку, не отключив сам датчик. Не отрегулировали сцепление. 3 раза возвращался к ним, чтоб они косяки свои исправлял - 2 раза, чтоб датчик скорости починили (только отъехал от них, как загорелся "чек") и через 2 дня приехал, чтоб отрегулировали сцепление, оно буксовать начало. А скоро очередное ТО и замена ГРМ через 15000 км. Не особо прикалывает ехать к ним, если они с таким настроением в ГРМ полезут.
И, блин, что Карсервис, что Гвардейский, уже год не могут найти, что у меня стучит в подвеске справа спереди. Стойки поменял, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники поменяны, а стук остался...