Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 213 из 377 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Smile^^
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    Тогда не так поставили.Потому как разбить там ничего не может.Может до сих пор пружины не сели и хода амортизатора не хватает вот и стучит. А с грузом как?
    В сервисе 2 раба был....и оба раза снимали и ставили....они сначала не могли до конца закрутить их, потом втулку, которая вставляется в шток , болгаркой пильнули, и все равно стучат....потом говорят посадочное место слишком широкое.
    Я уже не знаю что делать.Надо все снимать и смотреть самому......не доверяю уже никаким сервисам.

  2. #2
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Smile^^
    В сервисе 2 раба был....и оба раза снимали и ставили....они сначала не могли до конца закрутить их, потом втулку, которая вставляется в шток , болгаркой пильнули, и все равно стучат....потом говорят посадочное место слишком широкое.
    Я уже не знаю что делать.Надо все снимать и смотреть самому......не доверяю уже никаким сервисам.
    на шток сперва одевается шайба(Как тарелка)потом резинка и всталяется в отверстие в кузове(на кузове с обеих сторон тоже есть такие шайбы как тарелка с внутренней и наружней стороне они приварены к кузову.Потом ставится втулка которую они болгаркой укоротили (может слишком укоротили)резинка и опять шайба гровер и гайка.Втулка должна сидеть в обеих резинках при затяжке она упирается шайбы не давая сплющить резинки.Как то так.

  3. #3
    Smile^^
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    на шток сперва одевается шайба(Как тарелка)потом резинка и всталяется в отверстие в кузове(на кузове с обеих сторон тоже есть такие шайбы как тарелка с внутренней и наружней стороне они приварены к кузову.Потом ставится втулка которую они болгаркой укоротили (может слишком укоротили)резинка и опять шайба гровер и гайка.Втулка должна сидеть в обеих резинках при затяжке она упирается шайбы не давая сплющить резинки.Как то так.
    Ну вроде все в такой последовательности стоит.....вот вопрос наружний диаметр втулки = диаметру отверстия в кузове?

  4. #4
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Smile^^
    Ну вроде все в такой последовательности стоит.....вот вопрос наружний диаметр втулки = диаметру отверстия в кузове?
    Диаметр втулки должен быть меньше насколько точно сказать не могу.

  5. #5
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Втулки при замене амортов менял?
    Если менял, замерь по диаметру ствры и новые, и сравни.

  6. #6
    Smile^^
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    Втулки при замене амортов менял?
    Если менял, замерь по диаметру ствры и новые, и сравни.
    Нет не менял...сказали что нормальные.....блин они за 80 тык могли и сточиться....я прав?

  7. #7
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Smile^^
    Нет не менял...сказали что нормальные.....блин они за 80 тык могли и сточиться....я прав?
    да че гадать то. открути сверху аморты и осмотри кузов вниательно. железяку всегда успеешь приварить

  8. #8
    Smile^^
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    да че гадать то. открути сверху аморты и осмотри кузов вниательно. железяку всегда успеешь приварить
    Как раз завтра в теплый гараж поеду, как раз хотели завтра их делать....и втулки купил новые....будем смотрель, а то катаешься как будто с недозакрученными амортами.
    Спасибо за подсказку.Завтра отпишусь что ними.

  9. #9
    Smile^^
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Кароче в сервисе не до конца закрутили нижний болт крепления аммортизатора,причем с двух сторон, не поменяли ни одной резинки, а они были все потрескавшиеся......в итоге все купил поменял, затянул.......Наконец то в машине тишина!
    Всем спасибо за советы!

  10. #10
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Smile^^
    Кароче в сервисе не до конца закрутили нижний болт крепления аммортизатора,причем с двух сторон, не поменяли ни одной резинки, а они были все потрескавшиеся......в итоге все купил поменял, затянул.......Наконец то в машине тишина!
    Всем спасибо за советы!
    Ну вот.. а ты собирался шайбы варить.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •