Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 223 из 383 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 3825
  1. #2221
    тат116
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    с переди гул при езде, подшипники вроде в норме(30-35 тыс назад менял). колеса накаченные(иокогама). больше 100км/час стихает немного че может быть? (пробег 170 тыс) . началось после того как летнюю резину поставил . может и раньше было просто на зимней не замечал? кто как думает?


  2. #2222
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от тат116
    с переди гул при езде, подшипники вроде в норме(30-35 тыс назад менял). колеса накаченные(иокогама). больше 100км/час стихает немного че может быть? (пробег 170 тыс) . началось после того как летнюю резину поставил . может и раньше было просто на зимней не замечал? кто как думает?
    30-35 это не показатель.
    по гулу - резина холодная, из-за этого излишний шум

  3. #2223
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    а шайбы подложить было слабо? ))))
    а какая разница)) если шайб не было с собой и на месте, болт отрезали, но ты легких путей не ищешь))

  4. #2224
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    а какая разница)) если шайб не было с собой и на месте, болт отрезали, но ты легких путей не ищешь))
    кому проще отрезать, а кому проще шайбу подложить, главное это время и полученный результат!

  5. #2225
    МаратШ
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Вчера заехал в центр Дэу на Гвардейской, на кассе купил злополучный болт. 100 рублей!!!
    Кассир ох....ла, болт разглядывала минуты 3 , наверное на предмет содержания драгметаллов...
    Всем спасибо за помощь...

  6. #2226
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от МаратШ
    Вчера заехал в центр Дэу на Гвардейской, на кассе купил злополучный болт. 100 рублей!!!
    Кассир ох....ла, болт разглядывала минуты 3 , наверное на предмет содержания драгметаллов...
    Всем спасибо за помощь...
    я так же ох...ел когда купил на авторынке заднюю ступичную гайку за 150 рублей! Правда потом нашел ее в КарСервисе за 80. Драгметаллов тоже не обнаружил.....

  7. #2227
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Так же пришлось купить 4штуки для супортов по 96 рублей за штуку.На авторынке не нашел куда деваться?Зато с Германии Grin

  8. #2228
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Сегодня с утра все скинул для замены ремня ГРМ.Ремень снят.У помпы есть осевой люфт что делать менять или оставить до следующей замены ремня?
    Если менять напрашивается вопрос помпы 16кл 1.5 и 16кл 1.6 одинаковы?

  9. #2229
    МаратШ
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Кому интересно, вчера поменял направляющие с резинками на пер. тормозных суппортах. Ремкомплект-4 направляющие, резинки, смазка- 600 руб. Головка на 14, тяжелый молоток, зубило, ВД. Машина прошла 101 тысячу... Нижние на обоих сторонах снял более менее нормально, но стучать пришлось тоже, верхние прикипели насмерть , колотил минут по 10 каждую минимум. До этого все пролил ВД-шкой, после снятия оттуда потекла рыжая субстанция -грязь, ржавчина, остатки смазки.... Промыл , почистил, смазал, поставил. Тормоза появились...
    Закисают не только суппорта старого типа, но и ланосовские... Каждую смену пер. колодок надо смотреть состояние направляющих- должны ходить от руки, а лучше снять , промыть , смазать - делов на полчаса...

  10. #2230
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    Сегодня с утра все скинул для замены ремня ГРМ.Ремень снят.У помпы есть осевой люфт что делать менять или оставить до следующей замены ремня?
    Если менять напрашивается вопрос помпы 16кл 1.5 и 16кл 1.6 одинаковы?
    Мурзилка пишет что люфты не допустимы ни продольный ни поперечный и помпу менять надобно т.к. вал сидит в подшипнике и если будет люфт то подшипнику придет белая лисичка со всеми вытекающими тосолами, заклинившей помпой и обрызом грм. Помпы вроде разные.
    Цитата Сообщение от МаратШ
    Закисают не только суппорта старого типа, но и ланосовские... Каждую смену пер. колодок надо смотреть состояние направляющих- должны ходить от руки, а лучше снять , промыть , смазать - делов на полчаса...
    Да, ланосовские тоже киснут, но их проще чистить и колодки менять удобнее.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •