так он вытек не в тот момент, когда его из стакана достали, а значительно раньше в процессе эксплуатации!
а вытечь могут и все четыре, смотря как ездить.....
так он вытек не в тот момент, когда его из стакана достали, а значительно раньше в процессе эксплуатации!
а вытечь могут и все четыре, смотря как ездить.....
а тем более если а/м стоял......Сообщение от Сергей 505
при работе под нагрузкой и пробили аморты
да чтож в амотризатор литр масла вливается чтоли!!!
ну литр не литр...... а ты хочешь сказать, что если в стакан вставить картридж, то туда потом еще литр масла влезет????
нет.. но в стакане масла было много под самую гайку и стойка левая вообще нормальная оказалась...Сообщение от Сергей 505
не хочу спорить: вопрос был в том, что надо или нет.. я так понял что не надо... ворос закрыт
в стойку перед установкой патрона нужно заливать масло. Только его там должно быть достаточное количество и не более. И когда патрон приятнут гайкой это масло выдавливаться и не будет!Сообщение от алекс86
да вот теперь уже не известно из-за чего подтеки были, масло вылито, стойки в мусорке...Сообщение от GM
но сам факт масла в стакане подтверждаю не я один и это радует, а то мне одному совсем не верят )))
Да вообще фигня какая-то, ни на стоке, ни после замены, ни на какой другой машине, абсолютно ни какого масла у меня не было!!!!!!
Да оно у тебя вытекло простоСообщение от Сергей 505
![]()
![]()