Это лучше http://nex.su/shop/catalog/search1.p...0&set_filter=YСообщение от Сергей 505
есть и бубнящие, и со сдоенным выхлопом, и обычные стоковые )
Это лучше http://nex.su/shop/catalog/search1.p...0&set_filter=YСообщение от Сергей 505
есть и бубнящие, и со сдоенным выхлопом, и обычные стоковые )
скажите пожалуйста почему обототы повышены.была в сервисе гидрики смотрели.ни каких изменений.
А как в сервисе на них смотрели? С серъезным видом? Или нет? Ну это шутка. Опишите всю ситуацию подробно, а не двумя словами. И профиль на машинку нужно заполнить.Сообщение от кирина мама
- Хорошие глушители ATIHO, заводская гарантия 2 года, цена около 1500р.Сообщение от taxist-033
Хотелось бы поподробнее. Когда именно обороты повышены при стоянии на ХХ или при движении накатом с отключенной передачей, на сколько повышены? При движении накатом ЭБУ держит около 1,3 тысяч это штатное поведение. Гидрики на ХХ не влияют, лучше копать в сторону датчиков и прочей электрики. Я б начал с РХХ и датчика Холла. Хорошую диагностику надо.Сообщение от кирина мама
меня больше интересует резонатор. Сам глушитель после небольшой переделки -воткнул от ваза 99. Обошелся в 400 с небольшим. Года на 2 хватает. Только, если кто надумает сделать, то выбирайте бочонок у глушителя поменьше, иначе будет стукать об защиту.Сообщение от Dr. Art
Или поменять сервис, где обороты не определяют по гидрокомпенсаторам. Если не секрет, на что вас еще там развели?Сообщение от Kashei
ТОЛЬКО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 2 ШТУКИ ПОМЕНЯЛИ,ОБОРОТЫ БЫЛИ В НОРМЕ ПРИМЕРНО 25 КМ.ВСЕГДА ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ОБОРОТЫ ОКОЛО 2000,ДАЖЕ КОГДА НА СВЕТОФОРЕ СТОЮ.В КАКОЙ СЕРВИС ПОСОВЕТУЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ?
Если меняли гидрики лучше поглядеть и рокеры, на них скорее всего выработка. Чек горит? Насчет сервиса сам на гарантии у узбеков поэтому к ним езжу, благо завязки есть на руководство, с ссответственным отношением и книжка под рукой зарулевская но не рекомендую. На Гвардейку можно или в Карсервис.
у меня такой вопрос: существует ли на мою машину железная или из какого другого сплава клапанная крышка? Пластмассовая меня как-то напрягает своей пропускной способностью масла в прокладочных местах.