Когда меняли торм жидкость, прокачали систему. Но скрип появился гдето через неделю, проехал порядка 200 км
Когда меняли торм жидкость, прокачали систему. Но скрип появился гдето через неделю, проехал порядка 200 км
Прокачка тормозов у Нексий- процедура по сравнению с тазиками- уникальная. Но Сергей написал верно. Снимай барабаны и смотри. На авось гадать нет смысла.
"Пердячий" Фобосовский глушитель. А еще говорят, что "пердеть" начинает после удаления каталика.................Сообщение от cd-r
но я склоняюсь к первому варианту. По этому жду не дождусь когда этот фобос прогорит, чтоб поменять на что-нибудь близкое к оригиналу............
проварить подводные трубы резонатора.Сообщение от cd-r
была такая же беда,но гул не всегда был,а через раз. вскрыли барабан почистили да еще и цилиндр заклинивший был. все это дело привели в порядок и весь гул пропал.Сообщение от cd-r
а возможно глушитель дребезжит о защиту, как у меня)))Сообщение от cd-r
когда поменяешь, отпишись на что поменял, а то я уже тоже замучался проваривать резонатор, но ФОБОС брать нет желания.Сообщение от Сергей 505
Хоршие глушители делают в Питере, компания NSKСообщение от taxist-033
Фобос тоже в Питере!))))Сообщение от Roman_SL
Такой звук появился у меня на оригинале после трех лет использования.
Открутив хомут глушака, я его просто вытянул - прогорел внутри. А труба осталась на резонаторе - вот ее я замучался снимать, так как при внимательном осмотре обнаружил точку сварки. Просто зубилом сбивать бесполезно было. Пришлось вдоль аккуратно пропиливать болгарином, дабы не повредить трубу резонатора, раскрывать и сбивать зубилом.
Почитав форум - поставил оригинал.