Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 124 из 383 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 3825
  1. #1231
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Извиняюсь, что влезаю. В субботу собираюсь на ТО 60 тыс. на что обратить внимание в первую очередь и.... сказать об этом мастеру, при условии что (тьфу три раза) с машинкой никаких явных проблем нет? Или лучше ничего мастеру не говорить "под руку", он и сам знает? )))
    PS Замену ремня ГРМ + ремня генератора + чистку инжектора + замену масла делал этой зимой.
    PS Машинка 16 кл.


  2. #1232
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Dale
    Извиняюсь, что влезаю. В субботу собираюсь на ТО 60 тыс. на что обратить внимание в первую очередь и.... сказать об этом мастеру, при условии что (тьфу три раза) с машинкой никаких явных проблем нет? Или лучше ничего мастеру не говорить "под руку", он и сам знает? )))
    PS Замену ремня ГРМ + ремня генератора + чистку инжектора + замену масла делал этой зимой.
    PS Машинка 16 кл.
    Да особо и нет такого на что обратить внимание ремень ГРМ сменил. Свечи да фильтра (можно и самому под пиво)Масло где поменял?Если в движке то смотреть на пробег замена через 10т.км.

  3. #1233
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    Да особо и нет такого на что обратить внимание ремень ГРМ сменил. Свечи да фильтра (можно и самому под пиво)Масло где поменял?Если в движке то смотреть на пробег замена через 10т.км.
    Спасибо за ответ. Уточню. Свечи естественно тоже зимой же, когда чистил инжектор, точнее сразу после чистки и поменял, ибо сказали их в этом случае нужно менять обязательно, т.к. после процедуры чистки инжектора, свечи того)).
    Масло в движке менял, с зимы проехал 2-2,5 т. км.

  4. #1234
    bercut
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Dale
    Спасибо за ответ. Уточню. Свечи естественно тоже зимой же, когда чистил инжектор, точнее сразу после чистки и поменял, ибо сказали их в этом случае нужно менять обязательно, т.к. после процедуры чистки инжектора, свечи того)).
    Масло в движке менял, с зимы проехал 2-2,5 т. км.
    С такими пробегами не чего менять воздушный если только для профилактики.

  5. #1235
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    С такими пробегами не чего менять воздушный если только для профилактики.
    ого. мне тётя из сервиса по телефону на мой вопрос - сколько примерно будет стоить, насчитала (посоветовавшись с мастером) чуть ли не на 4 тыс. Правда там разговор шёл про тормозные колодки, но изначальный вопрос был именно про "хочу сделать ТО 60 тыс., сколько будет стоить и что менять...."

  6. #1236
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Dale
    ого. мне тётя из сервиса по телефону на мой вопрос - сколько примерно будет стоить, насчитала (посоветовавшись с мастером) чуть ли не на 4 тыс. Правда там разговор шёл про тормозные колодки, но изначальный вопрос был именно про "хочу сделать ТО 60 тыс., сколько будет стоить и что менять...."
    Цитата Сообщение от Dale
    ого. мне тётя из сервиса по телефону на мой вопрос - сколько примерно будет стоить, насчитала (посоветовавшись с мастером) чуть ли не на 4 тыс. Правда там разговор шёл про тормозные колодки, но изначальный вопрос был именно про "хочу сделать ТО 60 тыс., сколько будет стоить и что менять...."
    это что? Колодки за 4 поменять? Ничего себе аппетит у сервисменов! Беги прочь от такого сервиса.

  7. #1237
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Итого 2500. Заменили воздушный, бензиновый фильтр и передний (!)левый ступичный (написал здесь) подшипник. Работы/запчасти примерно 50/50 от суммы.

  8. #1238
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от furios
    nexerist, суть предыдущего поста чет не понял, плохая прошивка или что?
    я не утверждаю что плохая, я на ней тоже катался продолжительное время. Но сейчас определил для себя более доработанную прошивку. Где реально убраны косяки завода. Небо и земля.............
    а на прошлой неделе катался (с разницей времени для замены контроллеров) и на Альфе4 и на mod14. И есче раз убедился в правильности своего выбора.
    Если у тебя нет проблем в остальных системах и ДВС - совет - попробуй покататься на другой прошивке и разницу ощутишь сам.

  9. #1239
    Ruslan91
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    прошёл на 130км\ч затяжной поворот направо, аж резина свистела. Поставив машину на стоянку, начал толкать колёса в верхней точке, после чего обнаружил, что на заднем левом появился люфт. Снимать, смотреть не стал, т.к. время позднее. Что это может быть? и чем грозит?

  10. #1240
    Dr. Art
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Ruslan91
    прошёл на 130км\ч затяжной поворот направо, аж резина свистела. Поставив машину на стоянку, начал толкать колёса в верхней точке, после чего обнаружил, что на заднем левом появился люфт. Снимать, смотреть не стал, т.к. время позднее. Что это может быть? и чем грозит?
    - Поддомкратить, убедится есть ли люфт, если есть - подтянуть конический подшипник. Покрутить колесо. Если крутится плавно и без люфта - все в порядке.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •