Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 174 из 383 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 3825
  1. #1731
    furios
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    это болезнь 8-клапанников, защита мнется быстро, от первой высокой колеи...и это дребезжание обязательный атрибут зимы...


  2. #1732
    peonik
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    спасибо за совет, заеду на яму посмотрю... но звук не такой как бряканье защиты

  3. #1733
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    однозначно защита дребежит об глушак. у меня еще глушак об пружину заднюю

  4. #1734
    ESS
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    прошлой зимой тоже защиту примял, об глушак так страчила, мама не горюй, а-ля узбекский пулемет )))))

  5. #1735
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    В общем поковырял мне машину неплохой мастер. Пришел к выводу, что машины и женщины - вещи не совместимые (бывшая хозяйка девушка). Сия мадам, перед покупкой мною авто, утверждала, что обслуживалась только в Кар-Сервисе на Адоратского. Каково было мое удивление, когда оказалось что поддон (или крышка картера) был прикручен без прокладки, вместо нее был лишь тонюсенький слой герметика. Естественно, спустя время, масло стало оттуда сочить. Вывод - либо она меня дурила, либо в КарСервисе ее дурили. А уж про новый поворотник, который она поменяла, но забыла туда вставить лампочку, я вообще молчу.
    Да и у самого все ж таки остался неприятный осадок от КарСервиса. Ребята делают только то, куда им пальцем ткнешь. По факту когда я менял прокладку ГБЦ у меня масло уже бежало и из под прокладки масляного насоса, сальник коленвала тоже сопливил, да и помпа тоже подтекала. Это все можно увидеть когда снимаешь ремни. Могли бы, ради приличия, сразу сказать, чтоб и это все сделать, а то потом приходится повторно машину загонять и переплачивать за ремонт.
    Да и кстати, я тут с полусинтетики на зиму перешел на синтетику и заметил неприятную вещь, когда на 4-ой передаче при скорости 60-70 км/ч давлю тапку в пол у меня начинают то ли пальцы звенеть, то ли клапана бряцать. В общем хз, но вот такое наблюдение...

  6. #1736
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    В общем поковырял мне машину неплохой мастер. Пришел к выводу, что машины и женщины - вещи не совместимые (бывшая хозяйка девушка). Сия мадам, перед покупкой мною авто, утверждала, что обслуживалась только в Кар-Сервисе на Адоратского. Каково было мое удивление, когда оказалось что поддон (или крышка картера) был прикручен без прокладки, вместо нее был лишь тонюсенький слой герметика. Естественно, спустя время, масло стало оттуда сочить. Вывод - либо она меня дурила, либо в КарСервисе ее дурили. А уж про новый поворотник, который она поменяла, но забыла туда вставить лампочку, я вообще молчу.
    Да и у самого все ж таки остался неприятный осадок от КарСервиса. Ребята делают только то, куда им пальцем ткнешь. По факту когда я менял прокладку ГБЦ у меня масло уже бежало и из под прокладки масляного насоса, сальник коленвала тоже сопливил, да и помпа тоже подтекала. Это все можно увидеть когда снимаешь ремни. Могли бы, ради приличия, сразу сказать, чтоб и это все сделать, а то потом приходится повторно машину загонять и переплачивать за ремонт.
    Да и кстати, я тут с полусинтетики на зиму перешел на синтетику и заметил неприятную вещь, когда на 4-ой передаче при скорости 60-70 км/ч давлю тапку в пол у меня начинают то ли пальцы звенеть, то ли клапана бряцать. В общем хз, но вот такое наблюдение...
    во первых гидрики стучат
    во вторых картер бывает прикручен без прокладки, а именно на герметик.

  7. #1737
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    во первых гидрики стучат
    во вторых картер бывает прикручен без прокладки, а именно на герметик.
    То что на герметик - это хреново. если мастер при закрутке болтов перестарается, то может где-то слегка повести картер, соответственно, привет маслу.
    а что мне теперь с гидриками делать, чтоб не бряцали?

  8. #1738
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    В общем поковырял мне машину неплохой мастер. Пришел к выводу, что машины и женщины - вещи не совместимые (бывшая хозяйка девушка). Сия мадам, перед покупкой мною авто, утверждала, что обслуживалась только в Кар-Сервисе на Адоратского. Каково было мое удивление, когда оказалось что поддон (или крышка картера) был прикручен без прокладки, вместо нее был лишь тонюсенький слой герметика. Естественно, спустя время, масло стало оттуда сочить. Вывод - либо она меня дурила, либо в КарСервисе ее дурили. А уж про новый поворотник, который она поменяла, но забыла туда вставить лампочку, я вообще молчу.
    Да и у самого все ж таки остался неприятный осадок от КарСервиса. Ребята делают только то, куда им пальцем ткнешь. По факту когда я менял прокладку ГБЦ у меня масло уже бежало и из под прокладки масляного насоса, сальник коленвала тоже сопливил, да и помпа тоже подтекала. Это все можно увидеть когда снимаешь ремни. Могли бы, ради приличия, сразу сказать, чтоб и это все сделать, а то потом приходится повторно машину загонять и переплачивать за ремонт.
    Да и кстати, я тут с полусинтетики на зиму перешел на синтетику и заметил неприятную вещь, когда на 4-ой передаче при скорости 60-70 км/ч давлю тапку в пол у меня начинают то ли пальцы звенеть, то ли клапана бряцать. В общем хз, но вот такое наблюдение...
    Гидрики стучат либо от нехватки масла, либо от его перелива, либо от нехватки давления в масляной магистрали. В иных случаях просто плохой бензин )
    У меня тоже такое было, на двух прошлых нексиях, в моем случае был то недолив, то перелив, и именно с синтетикой. На полу-синтетике такое тоже было, с забитым сапуном.

  9. #1739
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Гидрики стучат либо от нехватки масла, либо от его перелива, либо от нехватки давления в масляной магистрали. В иных случаях просто плохой бензин )
    У меня тоже такое было, на двух прошлых нексиях, в моем случае был то недолив, то перелив, и именно с синтетикой. На полу-синтетике такое тоже было, с забитым сапуном.
    У меня по щупу уровень ровно по середине стоит))) На полусинтетике никаких посторонних звуков не было... Ладно, до весны потерплю, там опять полусинт залью на лето. А сапуна у меня нет, кстати с парнишкой общался одним, у него таже комплектация нексии, что и у меня. У него тож без сапуна. Патрубок вывода картерных газов есть, а сетки этой нет.

  10. #1740
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    То что на герметик - это хреново. если мастер при закрутке болтов перестарается, то может где-то слегка повести картер, соответственно, привет маслу.
    а что мне теперь с гидриками делать, чтоб не бряцали?
    наоборот - герметиком заполняются все скрытые полости между сопрягаемыми деталями

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •