это болезнь 8-клапанников, защита мнется быстро, от первой высокой колеи...и это дребезжание обязательный атрибут зимы...
это болезнь 8-клапанников, защита мнется быстро, от первой высокой колеи...и это дребезжание обязательный атрибут зимы...
спасибо за совет, заеду на яму посмотрю... но звук не такой как бряканье защиты
однозначно защита дребежит об глушак. у меня еще глушак об пружину заднюю
прошлой зимой тоже защиту примял, об глушак так страчила, мама не горюй, а-ля узбекский пулемет )))))
В общем поковырял мне машину неплохой мастер. Пришел к выводу, что машины и женщины - вещи не совместимые (бывшая хозяйка девушка). Сия мадам, перед покупкой мною авто, утверждала, что обслуживалась только в Кар-Сервисе на Адоратского. Каково было мое удивление, когда оказалось что поддон (или крышка картера) был прикручен без прокладки, вместо нее был лишь тонюсенький слой герметика. Естественно, спустя время, масло стало оттуда сочить. Вывод - либо она меня дурила, либо в КарСервисе ее дурили. А уж про новый поворотник, который она поменяла, но забыла туда вставить лампочку, я вообще молчу.
Да и у самого все ж таки остался неприятный осадок от КарСервиса. Ребята делают только то, куда им пальцем ткнешь. По факту когда я менял прокладку ГБЦ у меня масло уже бежало и из под прокладки масляного насоса, сальник коленвала тоже сопливил, да и помпа тоже подтекала. Это все можно увидеть когда снимаешь ремни. Могли бы, ради приличия, сразу сказать, чтоб и это все сделать, а то потом приходится повторно машину загонять и переплачивать за ремонт.
Да и кстати, я тут с полусинтетики на зиму перешел на синтетику и заметил неприятную вещь, когда на 4-ой передаче при скорости 60-70 км/ч давлю тапку в пол у меня начинают то ли пальцы звенеть, то ли клапана бряцать. В общем хз, но вот такое наблюдение...
во первых гидрики стучатСообщение от 913
во вторых картер бывает прикручен без прокладки, а именно на герметик.
То что на герметик - это хреново. если мастер при закрутке болтов перестарается, то может где-то слегка повести картер, соответственно, привет маслу.Сообщение от nexerist
а что мне теперь с гидриками делать, чтоб не бряцали?
Гидрики стучат либо от нехватки масла, либо от его перелива, либо от нехватки давления в масляной магистрали. В иных случаях просто плохой бензин )Сообщение от 913
У меня тоже такое было, на двух прошлых нексиях, в моем случае был то недолив, то перелив, и именно с синтетикой. На полу-синтетике такое тоже было, с забитым сапуном.
У меня по щупу уровень ровно по середине стоит))) На полусинтетике никаких посторонних звуков не было... Ладно, до весны потерплю, там опять полусинт залью на лето. А сапуна у меня нет, кстати с парнишкой общался одним, у него таже комплектация нексии, что и у меня. У него тож без сапуна. Патрубок вывода картерных газов есть, а сетки этой нет.Сообщение от Roman_SL
наоборот - герметиком заполняются все скрытые полости между сопрягаемыми деталямиСообщение от 913