180сказали спасибо
1. - 2 дефлектора центральных воздуховодов (всё равно не нужны, а снимаются лёгким нажатием),
нужны
2. - декоративную пластиковую рамку окантовывающую панель управления печкой.
не совсем понял
3. - пластиковые ободки, опоясывающие ручки открывания дверей,
Уже удалил
4. - выкинуть кнопки включения передних и задних ПТФ вместе с проводкой (кнопки очень легко отщёлкиваются),
не понимаю
5. - ободрать остатки виброизоляции
ВОТ! это надо долго и муторно со стамеской и молотком в задней части салона
6. - уплотнительная резинка под крышкой багажника тоже не нужна.
Нужна, равда
7. - нужно снять антенну с крыши и провода идущие к ней. Антенна тяжёлая!!!
Да.
8. - часы из панели приборов
Можно,
9. - рамка заднего ГРН
нет, там реклама Норд-авто
10. - снять пластик вокруг стояночного тормоза
Думаю хорошо.
11. - пластиковые подкрылки (с правой стороны точно можно убирать)
Нет, не надо, нужны
- - - Добавлено - - -
Подсчитаю. Мы сейчас только снимаем, потом естественно будем что то ставить и прибавляь.
- - - Добавлено - - -
Минимальным весом считается автомобиль с запасным колесом, без учета топлива и домкрата. По факту было получено 1120 кг.Так как у нас было около 20 л бензина и домкрат, то будем считать расчетным весом 1100 кг.
Минимальный вес в 1600Н - 920 кг. Нам надо удалить 180кг.
Сняли ( в граммах):
Доп фары - 5170
Крюк передний - 3036
Крепление -4198
Крепление еще -3200
Передний бампер Эксклюзив ( без нижней части) -6554
Крепление камеры -330
Наклейки + Доп тормозной сигнал -785
Задняя полка с креплением и крышками -1870
Дополнительный трос с крюками, ветош -1259
Куски защиты двигателя -934
Поставка под домкрат - 1292
Ручки передних дверей - 186
Электрические подъемники стекл - 1378
Обшивка передних дверей - 2815
Сигнал звуковой - 267
Усилитель бампера - 8000
-----------------------------------
Итого на сегодня 41274 ( 41.2 кг)
Поставили что то на машину-от этой цифры отнимать ( зеркала поставил обратно и уже учел)
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 13.02.2014 в 01:49.
Без шуток.
Можно задние тормоза облегчить немного. Барабаны поставить, на половину сточеные, сточить кромку по внешнему кругу. Возможно можно поймать существенную разницу при замене тормозных цилиндров на более легкие, тоже самое с накладками (+50 % износа), потроха выкинуть из "цилиндров" на ГТЦ, тормозные трубки вместо стальных ставить алюминиевые. Смотреть тормоза спереди, ставить тормозные диски полегче (есть с дырками).
Возможно установка ЗДТ назад позволит выиграть в весе- это вопрос кто делал.
Бензиновый фильтр снять, поставить простой пластиковый у двигателя. Воздушный фильтр поменять на нулевик, всю пластмасс снять (кило на 5 потянет).
Панель делать самому из ткани и эпоксидки, в слоя 2, и обтянуть пленкой (есть модельные или автомобильной), без грунтовки и покраски. Также можно попробовать сделать крылья (кто то заморачивался: http://www.nexia-club.ru/f/exterior/...ylya-karbon/p3).
Убрать пластиковый первоначальный забор воздуха (перед фильтром). Кожух вентилятора печки есть пластиковый, если стоит железный.
В багажнике убрать поперечные пружины крышки багажника, эл. открывалку багажника и горловины бака, вместе с проводкой и механизмом.
АКБ поменять на более легкий.
Если печку используете, поменять радиатор на алюминиевый (- 2 кг).
Убирать гофру с проводов (где надо заменить слоем изоленты. В принципе сделать проводку где надо и как надо с заменой блока предохранителей (блок разместит в моторном отсеке, с целью уменьшения длины всех силовых проводов (стартер, АКБ), уменьшить количество реле, подобрать правильно сечение провода (многие провода без всей электротехники стоят просто с запасом), уменьшить количество промежуточных разьемов (пластик выкинуть, делать напрямую). ATZ силен вроде как в элетротехнике, может вместо блока реле он предложит на транзисторах что нибудь.
Убрать коректор в фарах и все причиндалы к нему (кнопка, проводка).
Убрать кнопку и механизм рециркуляции в салоне (вместо щитка заклеить чем нибудь легким). Снять пластик перед вентилятором печки (воткнуть салонный фильтр (+ 200 гр.).
Снять у зеркал механизм регулировки.
А ГУР стоит? Если да, то ставить простую рейку.
Ролик в "Полезные советы" - однозначно!
KIP, Добрый день!
У Вас интересные предложения.
1. Тормоза нельзя изменять , можно только заменить от данного модельного ряда.
2. Бензиновый фильтр...я не помню, у нас есть на моторе? Надо глянуть
3. Вот воздушный фильтр поставить нулевик и убрать короб - очень хорошо, но это может изменить рабочую смесь. Здесь нужны консультации с настройщиком мотора. А вдруг забеднит?
4. Панель трогать нельзя
5. Кожух вентилятора печки - надо смотреть
6. Радиатор печки - надо смотреть
7. Поперечные пружины в багажнике - очень хорошо
8. Привод лючка не надо, удобно и полезно во время гонки ( потом скажу)
9. Проводку нельзя трогать.
10. АКБ на более легкий - да, когда будут деньги. Но ампер часы должны бвть не менее штатных.
11. Корректор фар оставить - машина часто самоходом + груженая на трассе. пусть будет
12. Механизм регулировок зеркал не надо трогать, убирать только если с зеркалами целиком
13. ГУР. давно спрашивал, но ответа не получил. Однозначно - масло в ГУРе 1литр. + насос + шланги и тд. НО...
Где точная инфа по весу простой рейки? И еще важный вопрос- сколько оборотов руля ( точно) на обычной рейке? Я специально заказывал машину с ГУР, так как градусов поворота от центра в край меньше. Поэтому здесь надо ставить 2 машины рядом и мне лично тестить. Если градусы равны - смотреть вес. Если у простой рейки меньше - менять. Если у простой рейки меньше вес значительно - менять.
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
То есть, мы сейчас пытаемся убрать вес без вложений денег или с минимальными расходами.