180сказали спасибо
Естественно, с НГ связано и не участие компаний - корпаративы и тд.
На этот этап едут экипажи машины кто хочет реально биться за титул Чемпиона 2014 года, набрать максимальное количество очков получив небольшое сопротивление участников. То есть мы можем своим участием очень серьезно нарушить планы ). На эту гонку едут все, кому это очень важно стратегически + "местные " кто в удалении 500-800 км : Екатеринбург, Пермь, Казань, Ярославль, Москва.
- - - Добавлено - - -
Успешно выступив на первом этапе , можно сразу занять верхнюю позицию в таблице Кубка, что заставит других очень сильно напрягаться и сдвигать нас ниже. Психологически, важно быть лидером сразу. Можно отступить, и "показать зубы" позже, на Яккиме 24-25 января здесь, но уже с позиции попробовать кого-нибудь достать ). Сегодня еще не мало Важно осознать стратегию. Думать надо.
Естественно продумывая тактику и задачи на сезон 2014, надо учитывать потенциальную поддержку крупных компаний, которые предварительно дали положительный ответ, но с января-февраля. Это тоже надо учитывать. Мы, все вместе в Клубе, в лучшем случаи сейчас осилим с надорванным пупком одну гонку.
- - - Добавлено - - -
Как было в начале этого года. Мы успешно выступили на первом этапе Чемпионата и попытались ехать второй этап...но в дальнейшем не получили поддержки даже при таком успешном раскладе. Что меня больше всего и удивляет. А без поддержки ехать дальше , как было в планах Екатеринбург, неразумно и невозможно. Слишком большие расходы.
- - - Добавлено - - -
Сейчас ситуация складывается похожая. Я чувствую что мы можем успешно выступить в первом этапе, но с другой стороны не получили поддержки - очень не удобные даты и огромное расстояние. Думать и решать, много думать и принимать правильные решения.
- - - Добавлено - - -
Еще есть желание показать надежность автомобиля Nexia Rally совершив пробег 1500 км , отгонять этап ралли и вернуться еще преодолев 1500 км. Ни один автомобиль Кубка или Чемпионата не в состоянии сделать подобное.
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 12.12.2013 в 16:43.
Наверное у завода и так все хорошо с продажами .
Кстати, Питер чем может помогает, а другие регионы не хотят помочь клубной Гонке, все-таки машина представляет не только Питер, она единственная гоночная Нексия, а в клубе много разных городов и даже из Белоруси и Украины участники есть. Может типа фонд или счет открыть, на содействие в выступлениях на этапах чемпионата?
Меня за последние 2 недели раз 20 спросили: " А зачем тебе это надо?!" " Зачем такой риск?!" " Зачем эти сумасшедшие дикие перегоны?!" " Почему не поехать этап в своем регионе?!" " ПочемУ?!" и еще много Зачем.)
Потому как только смелыми и дерзкими действиями можно добиться хорошего результата в продвижении бренда и марки. Только вызывающими действиями можно поднять безупречно статус и уважение. Не рекламой на маршрутках и стендах по городу, а именно "безумными " действиями с применением знаний и опыта.
Nexia Club сейчас делает работу за директоров развития Uz-Daewoo :-)
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 12.12.2013 в 16:42.
Было бы непонятно - никто бы с Вами не общался здесь, было бы пох... - просто бы молчали; новым годом и так все занимаются, от этого не уйти - но все-равно находится и время и возможности у парней, но и просто так мы пройти не можем, многие видели Гонку в действии и нам не безразлична её судьба, тем более, что есть человек, который готов с ней хоть куда, а заинтересованные в этом люди бухают на корпоративах или греют свои жопы на югах!!!
Ну не надо так кипятиться. Мы поможем чем сможем. И думаю другие ветки можно попросить поучаствовать, чем больше народу тем меньше нагрузка на каждого, а как известно с миру по нитке голому рубаха. Все у нас получится!!!!!!!!!!!
Я совершенно спокойно. Вопрос, а стоит подключать другие ветки? Кому это надо? Где Гонка и где другие города? Вы можете ее руками здесь потрогать, проехать и даже порулить лично.
Напомню, у меня в заначке осталось 2300 руб. Они ждут своего часа!