с дорогими запчастями тоже не всегда угадаешь)))
123сказали спасибо
с дорогими запчастями тоже не всегда угадаешь)))
Еще важна установка самих подшипников, криворуко поставят ни СКФ ни оригнал долго не проходят, был опыт уже.
Кто-нибудь экономит на масле? =))))
Последний раз редактировалось Blop; 10.02.2014 в 00:31.
Я попробовал, в ЛЕНТЕ взял, пока не понял.
Ну да,конечно.
Кстати, поганка - сладкая, первая определила, кто подъехал - про тебя.
Blop, Константин, было много подобных случаев с совсем новыми моторами ( пробег до 10000 км). Как показала экспертиза - дело в бензине. Там происходят очень быстрые разрушительные процессы и моторное мало, из за топлива, мгновенно теряет свои свойства и превращается в то, что мы увидели в сюжете.
Первый раз, я услышал об этом от эксперта по моторам БМВ. Проекты масел лонглайф в РФ крайне опасны и ведут к разрушению моторов. Это левое не качественное топливо. Это не честный бизнес , как весь собственно в РФ, ГСМ.
В Краснодарском крае , обще известно, топливо на АЗС - очень низкого качества. Сам лично наблюдаю каждый год на разных машинах. Так вот, оф дилеры некоторых марок машин сокращают время ( пробег) по замене моторного масла.
Приблизительный пример. Спб от 0 км до 15000 км одна замена масла. В Краснодаре ( тоже авто и модель и дилер) - обязательно до 0-2000 км, 2000-12000 км. Как то так. Все думают это развод на бабло. Нет, я думаю это не желание капиталить по гарантии мовые моторы бесплатно ).
Вывод: Не экономте на топливе, покупайте на крупных АЗС. Естественно покупайте качественное масло или делайте ТО у проверенного дилера.
- - - Добавлено - - -
PS Уточню.При контакте масла в поршневой группе и ГБЦ с топливом - оно очень быстро погибает, может хватить одного дня. То есть, заправился и к вечеру мотор погиб.
Вот даже статьи есть
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 10.02.2014 в 01:15.