Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 266 из 311 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 3103
  1. #2651
    Lokky
    Старожил
    Очень странно, но в вашем автоцентре на Седова никогда не слышали о скидках для НЕКСИЯ клуба. У вас есть возможность вступить в АСК клуб и получать скидку. Согласитесь это не скидки для НАШЕГО клуба.


  2. #2652
    ASK-AUTO
    Участник
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Очень странно, но в вашем автоцентре на Седова никогда не слышали о скидках для НЕКСИЯ клуба. У вас есть возможность вступить в АСК клуб и получать скидку. Согласитесь это не скидки для НАШЕГО клуба.
    Повторимся, скидки были, есть и будут.

    Недопонимание заключается в следующем (где-то на форуме NexiaClub мы уже об этом писали): Сотрудники сервисного центра не могут присваивать или наоборот - не присваивать скидки ни для каких категорий клиентов. Это жестко заложено в учетной программе. Все базовые цены для всех фиксированные. Сделано это умышленно, для того, чтобы вся отчетность была прозрачной, а ценовая политика для всех единой. Все цены на запчасти и на услуги жестко заложены в программу, и механик/администратор/мастер/менеджер их поменять не могут.

    Для того, чтобы сделать универсальный для всех автоклубов и других льготников инструмент получения скидки, мы сделали ON-LINE заявку для получения скидки.
    Чтобы не повторяться - пункт №9 нашего предложения: http://www.nexia-club.ru/f/discount-...ask-avto-dlya/

    И когда мы заявлялись, как партнер клуба, - то мы делали на этом акцент, и на наш взгяд - ON-LINE заявка (заполнить 1 раз) значительно удобнее, чем каждый раз предъявлять клубную карту.
    И сотрудники нашего центра, все сотрудники, знают, с каким автоклубами мы работаем, для кого есть привелегии, про NexiaClub знают в том числе, но просто просят для получения скидки заполнить заявку на сайте.

    Новое:
    Кроме этого, если кто-то не хочет/или не может подать такую ON-LINE заявку - у него есть возможность обратиться с клубной картой, и также получить запчасти/услуги со скидкой участника клуба. (* Это недавнее дополнение (в том числе дополнение в нашу учетную программу), возможно еще не все участник и клуба с этим знакомы, но на нашей стороны это работает)
    Последний раз редактировалось ASK-AUTO; 25.11.2013 в 04:38.

  3. #2653
    Андрюлик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Очень странно, но в вашем автоцентре на Седова никогда не слышали о скидках для НЕКСИЯ клуба. У вас есть возможность вступить в АСК клуб и получать скидку. Согласитесь это не скидки для НАШЕГО клуба.
    Я пользовался в том году онлайн-заявкой для получения скидки 10% скидки.
    Всё работает. Скидка была.
    По приезду в АСК меня добавили в реестр и закрепили пожизненную скидку.

    В этом году покупал ролик натяжителя ремня кондиционера со скидкой 10%! Следовательно, скида действительно есть!

  4. #2654
    Lokky
    Старожил
    1. Был дважды - скидок нет.
    2. Сейчас специально проверил ссылки данные Виталием Анатольевичем: я что-то не понимаю? Или пункт 1 не подтверждает ,что для АСК клуба скидки есть, для Нексия клуба - нет.


    Заявка на получение скидки


    Для получения скидки на запчасти и обслуживание автомобиля (в том числе на плановое ТО, слесарный ремонт, кузовной и малярный ремонт, шиномонтаж и др.работы) Вам необходимо:

    1. Зарегистрироваться на форуме автоклуба ASK-CLUB.Ru (пройти бесплатную простую регистрацию)

    2. Заполнить и отправить Ваши данные (по форме, находящейся ниже)

  5. #2655
    ASK-AUTO
    Участник
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    ...я что-то не понимаю? Или пункт 1 не подтверждает...
    Еще раз, но немного другими словами.

    — Пункт №1 нашей программы (http://www.nexia-club.ru/f/discount-...ask-avto-dlya/) позволяет всем новым клиентам (т.е тем, кто еще ни разу не обращался для ремонта/обслуживания/покупки запчастей) получить при первом посещении разовую фиксированную скидка - 15%. Это скидка для новых клиентов.

    — Пункт №9 дает возможность на постоянной основе участникам клуба получать скидку на запчасти и на услуги СТО.
    Здесь единственный ньюанс - оформление этой скидки.
    а) Вариант первый - на наш взгляд самый удобный, быстрый и оптимальный как для нас, так и для клиента - ON-Line заявка (http://www.ask-auto.ru/discount/). На странице мы сделали уточнение, что этой электронной заявкой могут воспользоваться участники как нашего собственного автоклуба - ASK-CLUB.RU, так и участники клубов-партнеров.
    б) Для тех, кто не может/не хочет заполнять ON-LINE заявку - есть с недавнего времени возможность предъявить (правильнее - предъявлять каждый раз; а ON-LINE заявка заполняется один раз) клубную карту. Если карты нет - скидку вам присвоить не смогут. В варианте с ON-LINE заявкой - клубную карту предъявлять каждый раз не нужно, нам нужен ваш ник, и примечание, что вы из Nexia-Club.

    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    ... Был дважды - скидок нет...
    Если вы были давно, и на тот момент не заполняя ON-LINE заявки предъявляли карту - то ее не могли активировать. Скидка была только по ON-LINE заявкам. Поавторимся, с недавнего времени - есть возможность предъявлять клубную карту.

  6. #2656
    Lokky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ASK-AUTO Посмотреть сообщение
    На странице мы сделали уточнение, что этой электронной заявкой могут воспользоваться участники как нашего собственного автоклуба - ASK-CLUB.RU, так и участники клубов-партнеров.
    Спасибо! Это меняет дело.

    Цитата Сообщение от ASK-AUTO Посмотреть сообщение
    Если вы были давно, и на тот момент не заполняя ON-LINE заявки предъявляли карту - то ее не могли активировать. Скидка была только по ON-LINE заявкам. Повторимся, с недавнего времени - есть возможность предъявлять клубную карту.
    Первый раз был в конце января, второй в середине лета - точное время не помню. Но ради справедливости хочу поблагодарить мастера автоцентра. Дело в том, что приехал уже довольно поздно, менеджер по запчастям уже ушел, кассир тоже собиралась закрываться, мастер сам оформил бланк на запчасть, попросил кассира задержаться и мне не пришлось приезжать еще раз. Большое ему за это спасибо.

  7. #2657
    Сладкая Поганка
    Старожил
    Моя Ведьмочка вчера проходила плановое ТО.
    Как всегда в "Мире Нексии"! Они как всегда на высоте!
    Константин Blop, Спасибо за проделанные работы.
    И отдельную благодарность передай мастеру))))
    Спасибо ему за особое отношение к моему болиду

  8. #2658
    Blop
    Участник
    Цитата Сообщение от Сладкая Поганка Посмотреть сообщение
    Моя Ведьмочка вчера проходила плановое ТО.
    Как всегда в "Мире Нексии"! Они как всегда на высоте!
    Константин Blop, Спасибо за проделанные работы.
    И отдельную благодарность передай мастеру))))
    Спасибо ему за особое отношение к моему болиду
    Костя вообще любит твою машину - ухоженная, все всегда прекрасно откручивается

  9. #2659
    Сладкая Поганка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Blop Посмотреть сообщение
    Костя вообще любит твою машину - ухоженная, все всегда прекрасно откручивается
    Не зря только он ей занимается

  10. #2660
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Blop Посмотреть сообщение
    Костя вообще любит твою машину - ухоженная, все всегда прекрасно откручивается
    Похоже в мой огород камень(((

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •