А я думал вы пельмени ...![]()
на липе машинка себя предсказуемо ведёт держит дорогу не держит ... на шипах с точностью до наоборот вот держит а вот полетел как г....но с лопаты. по торможению слухи о шипах сильно преувеличены.
Пельмени в столице урала тусуются
Это не слухи, есть исследования результаты которых выложены, что липа на льду тормозит сильно хуже шипов при температурах до -15 -20. Там если сравнить тормозной путь, то шипованная кама будет наравне или даже выиграет у липы от хаки
А есть мнение? Размер резины это большая составляющая всего управления!
1. чем шире тем лучше! любая!
2. Липа считается экономичнее по расходу.
3. шум соответственно меньше на липе.
4. в центральной полосе иногда не много сугробов и льда.
5. шиповка лучше при агрессивном прохождении поворотов.
6. шиповка + липучка это интересная затея но шипы "съедают" большое пространство предназначенное для липы, и шипы на такой условно мягкой резине должны быть "прекручены" к корду.
7. На всё воля Божия! Дьякон Николай всю зиму откатал на лысой резине!
1. нет это не так для шипов точно желательно иметь резину поуже
3. да
6. Недавно читал новость, Viatti сделала попытку в создании такой резины, но попробовать нереально, потому что не встанет резина на нексию
7. Надо дьякону Николаю пересмотреть свое отношение к вождению на зимней дороге
1. Почему?
6. Мишлен!
7.))))) в смысле все зависит от водителя!
все зависит от веса автомобиля+
все зависит от количество шипов на баллоне!
мнение частное! Можно не комментировать!
Спасибо!