тем кто сомневается в разнице липучки и шипов нужно устраивать тест-драйв для себя, сначала десять минут на липучке, потом поменять резину на шипы, уверен разница, будет более чем ощутимая в пользу шипов:![]()
тем кто сомневается в разнице липучки и шипов нужно устраивать тест-драйв для себя, сначала десять минут на липучке, потом поменять резину на шипы, уверен разница, будет более чем ощутимая в пользу шипов:![]()
Да ешки-матрешки. Человек и не сомневается в разнице шипов и липучки. Просто он же пишет - для своих нужд и предпочтений. если он не любитель дач и прочей природной экзотики зимой, а двигается в основном в городе, то вполне возможно ему эта резина подходит. А если еще и во время катаклизмов природных предпочтет общественный транспорт, то ему хватает и липучки. Кстати сам предпочитаю первые 2-3 дня становления зимы(во сказанул), обходиться без машины. Шумахеры как раз успевают загнать свои машины в рихтовки, а чайники-подснежники уходят на зимний покой, как медведь в берлогу. 8)
Ну наконец-то понимающий меня человек нашёлся))))Да ешки-матрешки. Человек и не сомневается в разнице шипов и липучки. Просто он же пишет - для своих нужд и предпочтений. если он не любитель дач и прочей природной экзотики зимой, а двигается в основном в городе, то вполне возможно ему эта резина подходит. А если еще и во время катаклизмов природных предпочтет общественный транспорт, то ему хватает и липучки. Кстати сам предпочитаю первые 2-3 дня становления зимы(во сказанул), обходиться без машины. Шумахеры как раз успевают загнать свои машины в рихтовки, а чайники-подснежники уходят на зимний покой, как медведь в берлогу. 8)
"Зимняя резина летом - это гораздо лучше, чем летняя зимой" (с) народная мудрость. Хотя всё равно плохо. Но если обещают заморозки - уже в общем-то можно. Я бы поставил шиповку сначала на зад, полтыщи км "прикатал" бы их без резких движений, потом эту пару перекинул на перед а на зад новые, необкатанные. Так меньше шанс растерять шипы. Ну а вообще если летняя так уж совсем плоха, а зимняя уже есть - можно бы подумать и о покупке новой летней. Тем более на неё сейчас скидки должны быть. Естественно, я предполагаю что резина ставится на свои диски и меняется в сборе.шипы жалко, потому и задал вопрос. Но все же если ездить без лихачеств? шипы же в основном слетают в следствии прямого трения с асфальтом...
Наоборот. "Липучка" является по сути зимней, только не имеет шипов. У неё зимний состав (гораздо мягче летнего), у неё зимний рисунок (мелко изрезанный, для отвода водяной плёнки со льда). И по поведению на дороге она зимняя - большие углы увода, нечёткое руление, и так же легко крутить стоящие колёса. Иногда это те же точно покрышки, что и с шипами, только сами шипы отсутствуют, чаще - места установки шипов так же изрезаны мелкими ламелями, как и остальная резина. Разница между шиповкой и нешиповкой существенна на мягком льду - накатанном снегу и гололедице. По чистому прочному льду от шипов толку не так уж много - там больше роляют сцепные свойства и водоотвод самой резины. По свежему снегу разницы и вовсе нет - там важен общий рисунок. И, кстати, в Финляндии шипы не обязательны. В Финляндии зимой обязательна зимняя резина. На всесезонке в Финку нельзя (и это правильно). А на липучке - ездили люди, ничего.(поэтому для них и делают зимнюю нешипованную резину, которая является по сути той же летней, только протектор глубже, поэтому в рыхлом снегу они намного лучше летних, но не на льду), а в Финляндии наоборот, шипы с конца ноября и по март - обязаловка...
У меня зимой обязательно шиповка, но я много куда могу заехать, а большинство дорог в России зимой - это как раз накатанный снег, где преимущество шипов наибольшее. По лужков-коктейлю шиповка при прочих равных на 10-15% хуже нешиповки. Но зимой вообще нужно ездить полагая сцепление хуже на 40-50%. Если это правило выполнять - будет всё нормально. А если нет - шипы, не шипы - какая жестянщику разница...
Взял ксюню 3 года назад, сразу переобул в Bridgestone Ice Cruiser-5000,эффект 3 года- а езжу как на новых,дорогу держит отлично
Ну, ну, посмотрел бы я на тебя с нешиповкой на границе. Они не будут сверять по каталогам - липучка это или всесезонка. Нет, шипов - езжай обратно в Россию.И, кстати, в Финляндии шипы не обязательны. В Финляндии зимой обязательна зимняя резина. На всесезонке в Финку нельзя (и это правильно). А на липучке - ездили люди, ничего.
За окном снежок. Радуюсь, что на выходных зимние колеса прикрутил. Ночью то подморозит наверняка. Так что нет плохой погоды, есть плохая резина)))
Везёт, снежок уже. А я всё в багажнике вожу... ;D влом домой тащить....За окном снежок. Радуюсь, что на выходных зимние колеса прикрутил. Ночью то подморозит наверняка. Так что нет плохой погоды, есть плохая резина)))
В Карелии уже снег-круто. Бывал я в ваших краях КРАСОТА.За окном снежок. Радуюсь, что на выходных зимние колеса прикрутил. Ночью то подморозит наверняка. Так что нет плохой погоды, есть плохая резина)))