Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 20 из 47 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Duvet
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    На нексии АБС-нет, так зимой (мое мнение) наоборот схватывание тормозов желательно чтоб было менее эффективно(но конечно в пределах разумного), чтоб труднее было заблокировать колеса, в этом смысле штамповка тяжелее по весу, соответственно момент схватывания тормозов до блокировки осуществляется большим усилием на педаль, что актуальней для зимы (если нет АБС), а на литье т.к. масса меньше при нажатии на тормоз-заблокировать колеса легче, соответственно это больше актуальней для лета.Какие будут мна данное предположение, это только предположение.
    Я думаю, что вес мало сказывается на моменте блокировки колеса.

  2. #2
    Лузер
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    не-ну согласитесь поезд остановить сложнее чем велосипед к примеру - моменты инерции разные. а при весе литого колеса в среднем 6 кг, штамповка на 2-2,5 кг тяжелее, соответственно это треть (33 %) веса. конечно это грубо-нужно учитывать всю распределенную удельную массу, но факт один, для зимы походу штамповка лучше учитывая эту гипотезу, сами подумайте, более тяжелый вес - большее усилие, следовательно момент блокировки при низком коэффициенте сцепления- более контролируем, чем на литье, + если литье диск гнешь (а чаще он просто трескается) то навряд ли отдельно купишь еденично, соответственно весь комплект можно убирать (не будешь же на 3-х литых и одном из другого типа колес ездить), а штамповка (если еще такую же купил как летняя) - всегда на диск который на запаске можно сменить, на крайняк колпаки поставишь + если погнешь на трассе, можно молотком вправит (потом отбалансируешь за 100 руб), короче для Нексии на зиму думаю штампованные диски, это же бюджетное авто, а для Меринов и Бэх конечно литье или ковка, но там и расклад впо деньгам другой.

  3. #3
    SerzHik
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Купил Goodyear 175/65 R14 Ug Extreme Жду зимы опробовать
    2 сезона на этой же резинеи н аэтих же размерах отъездил, ни одного шипа не потерял... пртензийк ней нет

  4. #4
    Taurus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    2 сезона на этой же резинеи н аэтих же размерах отъездил, ни одного шипа не потерял... пртензийк ней нет
    Я тоже 2 зимы на такой же резине (Goodyear Ug Extreme 175/65 R14) отъездил. Но несколько шипов потерял. Претензий тоже нет.

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    не-ну согласитесь поезд остановить сложнее чем велосипед к примеру - моменты инерции разные. а при весе литого колеса в среднем 6 кг, штамповка на 2-2,5 кг тяжелее, соответственно это треть (33 %) веса. конечно это грубо-нужно учитывать всю распределенную удельную массу, но факт один, для зимы походу штамповка лучше учитывая эту гипотезу, сами подумайте, более тяжелый вес - большее усилие, следовательно момент блокировки при низком коэффициенте сцепления- более контролируем, чем на литье, + если литье диск гнешь (а чаще он просто трескается) то навряд ли отдельно купишь еденично, соответственно весь комплект можно убирать (не будешь же на 3-х литых и одном из другого типа колес ездить), а штамповка (если еще такую же купил как летняя) - всегда на диск который на запаске можно сменить, на крайняк колпаки поставишь + если погнешь на трассе, можно молотком вправит (потом отбалансируешь за 100 руб), короче для Нексии на зиму думаю штампованные диски, это же бюджетное авто, а для Меринов и Бэх конечно литье или ковка, но там и расклад впо деньгам другой.
    1.вы видели для новойбехи черные диски (похожи на стальные), но из "люминя", я видел;
    2.масса у резины разных пр-лей бывает разная, посмотрите ради интереса.
    Вывод: всё в этом мире относительно.

  6. #6
    zav72
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    не-ну согласитесь поезд остановить сложнее чем велосипед к примеру - моменты инерции разные.
    Так и у тебя колеса не вывешенные на домкрате чтоб учитывать разность в массе диска. На момент блокировки влияют состояние дорожного покрытия и качество резины. А то что при литье подресоренная масса ниже - факт, да и ям зимой меньше, т.к. снегом укатанным забиты.

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    да и ям зимой меньше, т.к. снегом укатанным забиты.
    Но и возникают они неожиданнее, повредить колесо с подвеской легче.

  8. #8
    Taurus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Но и возникают они неожиданнее, повредить колесо с подвеской легче.
    Вот ещё и поэтому ставят "Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14" (не забываем про название темы).
    Вот была бы зимняя резина "родного" размера, я бы взял родного размера.

  9. #9
    Rewipex
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Узкая зимняя резина эффективнее широкой зимней резины в плане торможения. Эффект вгрызания.
    Глупость какая!
    С точки зрения науки чем больше площадь соприкосновения тем выше сила трения, тем лучше эфект торможения!!!

  10. #10
    Rewipex
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    чем резина уже тем площадь контакта меньше - но и давление на еденицу площади больше
    Следлвательно сцепление у узкой резины лучше.
    Вообще полный бред!
    Вы физику в школе учили?

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •