не-ну согласитесь поезд остановить сложнее чем велосипед к примеру - моменты инерции разные. а при весе литого колеса в среднем 6 кг, штамповка на 2-2,5 кг тяжелее, соответственно это треть (33 %) веса. конечно это грубо-нужно учитывать всю распределенную удельную массу, но факт один, для зимы походу штамповка лучше учитывая эту гипотезу, сами подумайте, более тяжелый вес - большее усилие, следовательно момент блокировки при низком коэффициенте сцепления- более контролируем, чем на литье, + если литье диск гнешь (а чаще он просто трескается) то навряд ли отдельно купишь еденично, соответственно весь комплект можно убирать (не будешь же на 3-х литых и одном из другого типа колес ездить), а штамповка (если еще такую же купил как летняя) - всегда на диск который на запаске можно сменить, на крайняк колпаки поставишь + если погнешь на трассе, можно молотком вправит (потом отбалансируешь за 100 руб), короче для Нексии на зиму думаю штампованные диски, это же бюджетное авто, а для Меринов и Бэх конечно литье или ковка, но там и расклад впо деньгам другой.