Для переобувки очень удобен подкатной, 6 лет пользуюсь, а в дороге колесо поменять и родного хватает!
Для переобувки очень удобен подкатной, 6 лет пользуюсь, а в дороге колесо поменять и родного хватает!
Да вообще-то не только в дороге. Я как только купил (машина первая, никаких инструментов и приспособлений и в помине нет) почитал про штатный домкрат и решил купить другой. Потом все забывал про это, в итоге третий год штатным переобуваю зимний комплект дисков с шинами на летний и наоборот. Ну раза три-четыре пробитое колесо еще менял. Единственно, я еще плашку деревянную подкладываю под пятку домкрата (квадрат из доски нетолстой), лежит где домкрат, и все.
Советую не только тебе, но и всем, кто думает что внештатные ситуации их не коснутся. Штатный домкрат полное дерьмо, гораздо хуже всяких Жигулевских вариантов! Советую сразу поменять на Тойотовский, как я.Посоветуйте какой домкрат приобрести вместо штатного???? :'(
Все проще! К опоре привариватся пятак или квадрат из рефленого метала 10 на 10 см.(который для ступенек на лестницах идет),а лучше с несколькими шипами и штатный становится самым лучшим!Да и штатный неплох для замены колеса... Я, например, просто подкладываю под опору, доски кусок и ничего не скользит ни по асфальту, ни по льду.
И он перестает быть штатным, ибо в штатное место уже не уместится, а плюс штатного именно в том что он места не занимает...Все проще! К опоре привариватся пятак или квадрат из рефленого метала 10 на 10 см.(который для ступенек на лестницах идет),а лучше с несколькими шипами и штатный становится самым лучшим!![]()
Ну там чуток пенопласт поковырять надо! :-[И он перестает быть штатным, ибо в штатное место уже не уместится, а плюс штатного именно в том что он места не занимает...![]()
Чтоб Тойотовский лег, совсем мало пенопласта убрал. А родной- хоть что к нему приваривай, как был, так и останется уродским.Ну там чуток пенопласт поковырять надо! :-[
Всегда пользовался штатным, поскольку машину поднимаешь не просто так, а для замены колеса, то запаска рядом. Как будто в подкатном вы так уверены и не будете бояться что машина сорвется? Так что кому как. Чтобы менять пробитые колеса - проблем со штатным не возникает, главное не торопиться. Зимой ничто не мешает подготовить поверхность под пятку домкрата.
Ну конечно если вы как в Формуле-1 собираетесь менять "сухую" резину на "дождевую", когда на улице дождь, тогда безусловно нужен подкатной =)
а лучше два подкатных и еще гайковерты и толпу помощников![]()
Респект автору!Всегда пользовался штатным, поскольку машину поднимаешь не просто так, а для замены колеса, то запаска рядом. Как будто в подкатном вы так уверены и не будете бояться что машина сорвется? Так что кому как. Чтобы менять пробитые колеса - проблем со штатным не возникает, главное не торопиться. Зимой ничто не мешает подготовить поверхность под пятку домкрата.
Ну конечно если вы как в Формуле-1 собираетесь менять "сухую" резину на "дождевую", когда на улице дождь, тогда безусловно нужен подкатной =)
а лучше два подкатных и еще гайковерты и толпу помощников![]()
ведь реально .. штатный он и есть штатный... и применяется в штатных ситуациях, а не на пит-стопах ))))
поэтому спорыпо этому поводу неуместны..Поскольку лучше всего автоподъемник ...Вот это вещь.. а штатный домкрат по сравнению с ним.. такое гамно ))))))))
а вот к модерам сайта вопрос...
у вас рейтинг членов форума растет пропорционально количеству написанных постов?
Если это так..тогда понятно.. почему "новички" зачастую на порядок опытнее здешних "профессионалов" ))))))
З.ы.
Не в обиду сказано, но такая тенденция мной замечена и, думаю, не одним мной