Купил себе подкатной домкрат в ашане, Вещь. Только нужно найти кузок резины, чтобы подкладывать под дниша, иначе можно продавить..
Купил себе подкатной домкрат в ашане, Вещь. Только нужно найти кузок резины, чтобы подкладывать под дниша, иначе можно продавить..
В Нексии таскал с собой подкатной, за 2 года езды на Нексии пользовался им в дороге раза 2 от силы, ну и пользовался когда колеса менял с зимы на лето и обратно, так что для себя решил что буду в новой машине с собой возить обычный штатный домкрат, тем более для него есть штатное место и он в багажнике места не занимает, а вот для тотальной замены колес оставлю подкатной, но возить его с собой не буду...![]()
от штатного отказался сразу,после того,как машина чуть не сорвалась,благо неуспел колесо совсем снять(оставил на одном болте
после этого купил двухтонный гидравлический подкатной
Ээээээ, болтики начинаешь откручивать пока машина еще стоит на асфальте, потом поднимаешь машину снимаешь одно колесо и ставишь другое, наживляешь болты, ну а потом закручиваешь их балонником, даже если в этот момент она упадет с домкрата то ничего не будет, а таскать с собой огромный ящик которым воспользуешься от силы 1-2 раза в год, а то и меньше, смысла не имеет...
А так можно еще и шиномонтажное оборудование с собой таскать, и кучу запчастей, и много еще чего...
Мне штатный домкрат сразу не понравился!Киданул на балкон,а вместо него на рынке универсальный взял,гораздо удобнее штатного.Только пришлось в месте хранения пенопласт подрезать чутка,чтоб не выпирал.
Когда машина упадёт тебе на ноги или лучше наруку, вот тогда и посмотрим какой лучше: дебильный который места незанимает лишнего, или тот которым можно без боязьни и ночью и днём, зимой(особенно) и летом менять колесо >Ээээээ, болтики начинаешь откручивать пока машина еще стоит на асфальте, потом поднимаешь машину снимаешь одно колесо и ставишь другое, наживляешь болты, ну а потом закручиваешь их балонником, даже если в этот момент она упадет с домкрата то ничего не будет, а таскать с собой огромный ящик которым воспользуешься от силы 1-2 раза в год, а то и меньше, смысла не имеет...
А так можно еще и шиномонтажное оборудование с собой таскать, и кучу запчастей, и много еще чего...Колесо никогда неугадаешь когда и где придётся менять :o ???
+1Мне штатный домкрат сразу не понравился!Киданул на балкон,а вместо него на рынке универсальный взял,гораздо удобнее штатного.Только пришлось в месте хранения пенопласт подрезать чутка,чтоб не выпирал.
Если бы подкатной домкрат можно было запихнуть в машину так чтобы он в багажнике не валялся то я всеми руками за, а так ну его нафиг... Попробую с этим поездить пока, а там видно будет...
Да и штатный неплох для замены колеса... Я, например, просто подкладываю под опору, доски кусок и ничего не скользит ни по асфальту, ни по льду.
Вот вы проблемы ищите...Если на льду,на земле...сорвётся...А если другой домкрат неудержит(мало ли),может ещё с собой кирпичи возить что бы подкладывать(для подстраховки)...а кирпич возьми и рассыпься...Гы...Незаморачивайте себе голову.Родной домкрат свои функции выполняет на все 100,использовать надо как положено,а не под горку,на поле и т.д.