Про шайбу первый раз слышу,покрытие для красоты и оно не начто не влияет а чтобы не царапать делают специально под ключ на 17 это для не аккуратных
Про шайбу первый раз слышу,покрытие для красоты и оно не начто не влияет а чтобы не царапать делают специально под ключ на 17 это для не аккуратных
И это шайба которую советуют роли не сыграет ,а может только усугубить т к длинна проточки под резьбу больше ,соответственно жескость меньше.Конусна болту сделан не только для центровки диске но и для плавного перехода с меньшего диаметра на больши
для создание жёскости, в первую очередь на излом.
???Не видал такое чудоСообщение от VasiliyS
Это не чудо а рекламный трюк для покупки их,вот бы цену узнать ,жуть как хочется
Я вообще-то цитату из очень хорошего технического мануала на Нексию приводил, всем рекомендую посмотреть.
хрень иногда в этом хорошем мануале пишут
и потом,не каждый день колёса снимаеш
Видел на сайте болты с коническими шайбоми они шли на Мерины и т п до 1995г выпуска,но и стоимость у них 140-160 р оцинкованные ну а если хром то ещё дороже это гдето 2500 -3000 за комплект,круто. И если такие производители как Мерс,Бмв и тд отказались от установки таких значит толку мало
Всем привет! Случайно набрел на вашу тему. Не мог удержаться, чтобы не сделать коммент по поводу болтов с конусными шайбами. Это не что иное, как приспособы для коррекции небольшого (в пределах 1мм) отклонения межцентрового расстояния болтов разных марок автомобилей. Ну к примеру, у меня Lancia с размером ступицы под болты 5х108, а мне не терпится поставить диски от Volvo 5х110 или наоборот. Вот для такой совместимости придумали болт с "плавающим"конусом, который движется относительно оси болта около 1мм. То есть, конус ищет свое место по диску, а болт по ступице. В результате все затягивается без перекосов. Но... болт при этом до самой головки цилиндрический и наверняка имеет меньшую несущую способность - попросту прослаблен. Визуально выглядит как красивый болт "с шайбой". В общем я, столкнувшись с подобной проблемой, ставить их не рискнул тем более в движке 150 квт дури.
А резьбу всегда смазывал и буду. Вопрос со смазкой конуса пока открыт. Кстати, в руководстве по Фиату, правда перевод редакции "Пончик", указано, что нужно смазывать именно конус. Я грешил на неточности перевода, вот и набрел на ваш форум.
Произвольное откручивание, возможно, имеет место при недостаточном усилии затяжки. Большинство производителей рекомендует порядка 10 кгсм или 98 нм, а это не так уж и мало. Некоторые машины имеют по правому и левому борту резьбы болтов разного напрвления. Точно знаю, что такое есть на Mazda 2200E микробусс, правда там не болты а гайки. Такого транспорта единицы.
Кто-то здесь сравнивал болты головочные с колесными, мол вытягиваются. Это неправомерное сравнение - вытягивающиеся головочные болты созданы специально во избежание перетяжки и последующей деформации головки,обрыва резьбы в блоке, да и то, далеко не на всяком движке они такие установлены. У колесных болтов может только сорваться резьба. При этом как правило умирает и резьба в ступице т.к. вывернуть без ущерба сорваный болт невозможно. Прогонка резьб мало что дает(получается прослабленая резьба), как правило приходится перерезать на больший диаметр, но не всякий диск позволяет применить более толстый болт.
Подскажите! Размер и шаг резьбы на колесных болтах?