я силиконовой смазкой смазываю - проблем нет никаких с откручиванием болтовВсё время слышу разные мнения по поводу смазки колёсных болтов. Даже в двух соседних сервисах рекомендовали по-разному. Так смазывать или нет?
я силиконовой смазкой смазываю - проблем нет никаких с откручиванием болтовВсё время слышу разные мнения по поводу смазки колёсных болтов. Даже в двух соседних сервисах рекомендовали по-разному. Так смазывать или нет?
Это значит после второго витка шаг резьбы чтоли изменяется? Я не буду советовать вам , уважаемый, чтобы вы оставили два витка резьбы и попробовали потом затянуть болт в этом отверстии:o ... НЕ НАДО !нет, про два витка точно. 8) Что страшно? 8)
нет. имеется ввиду, что основная нагрузка приходится на первые два витка.
Если шаг резьбы постоянен , почему "отдыхают" остальные двадцать витков? Может потому что к ним прикладывается наибольшее трение ?
Резьбу болтов всегда смазываю. От откручивания болт удерживает сила трения не в резье, а в конусе Болт-Диск. Если неправ - докажите обратное.
На двух сайтах нашел: не смазывайте резьбу болтов крепления колеса перед ввинчиванием. На одном: нелишне будет смазать и болты крепления колеса (речь шла о графитовой смазке). Но категоричности не было. А на одном сайте долго читал, как какой-то тип пытался открутить прикипевшие болты (у него такой странный метод и специфические инструменты были). Но когда увидел фотки, чуть не упал: это были роликовые коньки...
про нагрузку на резьбу:
http://super-krepeg.ru/konstruktivnie-sootnoshenija-krep-detal.html
http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
http://www.avtoblesk.by/tovar/177.htm
это то что подсказал яндекс. Я ничего из этого не рекламирую.![]()
Так нужен динамометрический ключ? Или достаточно того, что обычным балонным ключем руками дальше затянуть не сможешь?1) Не поскупитесь купите хороший балонный ключ(профисиональный или динамометрический) и хорошую головку (от 50 до 100р. сойдет)
Про ступицу и болты - это про таз или про Ксю?
Дружище , зачем тебе Яндексесли ты пришёл на форум, а ? Я расказываю про личный опыт а дальше твоё дело прислушиваться к нему или нет. Конечно поспорить , это делоно ты видел значок на нашей теме ?про нагрузку на резьбу:
http://super-krepeg.ru/konstruktivnie-sootnoshenija-krep-detal.html
http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
http://www.avtoblesk.by/tovar/177.htm
это то что подсказал яндекс. Я ничего из этого не рекламирую.![]()
Не знаю как в машиностроении, но в строительстве болтовое соединение соответствует требованиям СНиП и ГОСТов если резьба болта выходит из гайки не менее чем на на 2 нитки (витка). Это так доп. информация.На сколько я помню, резьбовое соеденинение держится на первых двух витках, остальное для статистики.
Я тоже смазываю болты колеса графиткой. Еще перед закручиванием смотрю на резьбу, чтоб песочек какой-нибудь не попал, если попал щеткой смахиваю. Приятно когда всё от руки закручивается/выкручивается остается только баллонником дотянуть/ослабить без всяхих труб-усилителей и дерганий.