Дорогой Котофеич, болты – это конечно хорошо. По теории советских автостроителей они должны надежно крепить колёсный диск на привалочной плоскости. На практике это выглядит несколько иначе. Если диаметр отверстия в диске не совпадает с диаметром ступичного выступа, то при сильных ударах и толчках (с бордюра спрыгнули или с домкрата резко опустили), болты (шпильки) слегка прогибаются, а диск смещается и фиксируется в этом положении до следующего удара. У колеса создаётся радиальное биение. Автомобиль превращается в арбу на барханах, а езда в пытку. На скорости, как правило, 80-100 начинает бить руль, машину трясёт. При увеличении скорости вибрация усиливается, но на скорости 100-120 вибрация, как будто, пропадает, но, если присмотреться, вибрация переходит из ниско-частотной в высоко-частотную, которая почти незаметна, но еще более губительна для деталей подвески и механизма рулевого управления, неравномерно изнашивается резина. Лечится это только установкой надежных металлических центровочных колец.
Пластиковые не решают проблемы – плавятся, деформируются, ломаются, проверено неоднократно, а бывает что действительные размеры далеки от того, что на них написано. В Москве делают такие кольца в нескольких местах. Одно из них на Варшавке, возле строй-рынка КАШИРСКИЙ ДВОР – 3.Дедушка – токарь точит любые кольца за 1 час, и забудете, что такое вибрация и жизнь снова станет светлой и радостной. Могу дать его телефон: 517 32 39, а зовут его Сергей Александрович. Он уже столько машин вылечил – не счесть.