Спасибо, великикие нексиводы, респект ВАМ, а шо за центровочные шайбы на литье?
Первый раз слышу. Литьё беру на лето.
Спасибо, великикие нексиводы, респект ВАМ, а шо за центровочные шайбы на литье?
Первый раз слышу. Литьё беру на лето.
Шайбы эти служат для точной центровки колеса на ступице,делаются из пластмассы.На Нексию внутренний диаметр-56.6.Наружный диаметр и толщина-в зависимости от дисков,у разных фирм разные.Причём не все фирмы делают на Нексию.В своё время столкнулся с такой ситуацией- в магазине прикрутили диски Vicom без этих колец,тихо об этом умолчав.Когда через некоторое время стал выяснять,то оказалось,что у этих дисков таких колец нет в природе,пришлось делать самому.Без них из-за отсутствия соосности колеса и ступицы появляется биение,которое обязательно проявится к 100-110 км/ч.Хотя без этих шайб можно сэкономить на балансировке колёс-всё равно не поможет. ;D
Шайбы эти называются супинаторы. Штука очень полезная, я бы даже сказал необходимая. У меня диски Vicom R14 достались вместе с машиной, посадочный диаметр 72 прямых на 56,5 никто не делает, на рынке подобрали составной из двух. Отдал 300 р за 8 пласмассовых колец, но не жалею, биение которое вылезало при 100-110 км/ч исчезло.
а колесо правильно прикручивать не пробовали???? колесо держится на болтах... а не на ступице или как там она))
Колесо держится на болтах, а центруется ступицей. Можно выставить равномерно, если глазомер видит 0,5 мм. Все равно при каждой установке колесо становится по разному если нет супинаторов.
Да нифига оно ничем не центруется... для правильной усадки колеса блолты закруичваются руками до последнего... крест накрест... с проворотм колеса... больты то конусные везде... и усаживается колесо именно на болты...
Спасибо, великикие нексиводы, респект ВАМ, а шо за центровочные шайбы на литье?
Первый раз слышу. Литьё беру на лето.
Вот что я еще нашел по этой теме:
Центрирующие кольца для литых дисков
Центрирующие кольца (посадочные шайбы) можно заказать у любого токаря (если есть знакомый) из дюралюминия. Внутренний диаметр - 56.6, наружный - твой внутренний посадочный диаметр ступицы диска. В Москве это стоит 50 руб. за кольцо (апрель 2000г.). При установке полезно смазать кольцо снаружи и внутри графитовой смазкой или литолом (что хуже), для последующего облегченного снятия.
Обрати внимание, говорят, некоторые диски комплектуются такими кольцами. Если не комплектуются, обрати внимание на посадочный диаметр ступицы. Если он окажется близким к 56.6, но чуть больше, кольца изготовить сложно. Тут кто-то с этим «налетел». Т.е., толщина кольца должна быть не менее 1 мм.
Оно не на ступице фиксируется - на колесе. Внутри отверстия под ступицу в диске есть кольцевая проточка глубиной 3-4 мм, на кольце - 4 выступа. Кольцо из пластмассы, так что выступы пружинят. Как защелку вставляешь. Высото кольца - 10 мм. Это на примере дисков Dial (Франция) и в комплекте кольца (3 пары разного цвета, на разные машины). На Opel (Daewoo)- синий (диам. 56.6мм внутр.) Внутри у посадочного отверстия кольца фаска снята. Садится не внатяг, но плотно. Потом не вынимается.
а я смог найти кольца только 57,1 вместо 56,6. В магазе уверяли, что на 56,6 кольца 57,1 - типа допуск-припуск такой. Так ли это или меня развели? На ветрине штук 5 колец было разного размера, но 56,6 не было вообще.
А нетни у кого знакомого токаря? Думаю желающих нашлось бы много.
Для Нексии внутренний диаметр кольца должен быть 56,6 мм,57,1 мм не подойдут !.