А электронным манометры как по точности?
Лучше механических? Или зависит только от цены и производителя?
И что должно быть написано на манометре, чтобы он гарантировано мерил правильно?
А электронным манометры как по точности?
Лучше механических? Или зависит только от цены и производителя?
И что должно быть написано на манометре, чтобы он гарантировано мерил правильно?
Любой манометр должен периодическуи поверяться по эталонным приборам. Для этого должно существовать метрологическое обеспечение производства. Думаю, у нас очень мало станций тех. обслуживания, имеющих такое. А уж частным образом заниматься поверкой измерительных приборов, тем более никто не будет. Так что в лучшем случае надо проверить свой манометр (неважно, цифровой или механический) по какому-то прибору, которому доверяете. Я, например, сделал просто. Нашел два совершенно разных манометра, они дают одинаковые показатели. Считаю их эталонными. И по ним эпизодически проверяю тот прибор, которым пользуюсь постоянно. При измерении учитываю поправку, которую получил при сравнении. Но если учесть, что условия измерений всегда разные, количество измерений в серии невелико (а по одному измерению вообще никаких выводов делать нельзя), то все эти игры от лукавого ;-) Если будет ошибка в 0.1-0.2 атм, то никто ничего не заметит. ИМХО.А электронным манометры как по точности?
Лучше механических? Или зависит только от цены и производителя?
И что должно быть написано на манометре, чтобы он гарантировано мерил правильно?
А какая у вас модель манометра (которая признана эталонной)?
Скажу в субботу, когда машину заберу из сервиса. Манометр в багажнике валяется.
2.0 везде, давление измеряю батиным цифровым японским манометром (привезён оттудова).
Я к сожалению, обладателем нексии не являюсь, но надеюсь =)
А по поводу давленияв шинах есть такая история: знакомый у меня просто помешан ан давлении в шинах, вечно ему кажется, что то спущены, то перекачены. В итоге его достало вокруг машины постоянно бегать и поставил себе датчики, вроде доволен.
Две недели ездил в колесах 1,5 было, щас в передних 2,2 а взадних 2,0, колеса обычно качаю на заправках ТНК
ИМХО помимо цифрового манометра тебе нигде правду не покажут![]()
Любой манометр надо калибровать и поверять. Уж если по научному подходить ;-)ИМХО помимо цифрового манометра тебе нигде правду не покажут![]()
А как на счет разности давления на снятых и установленных колесах? Я на шиномонтаже качал на стятых, а при установке на авто давление становится выше на 0.3 атм. Так так правильно мерять, на снятых или установленных?