...Азотом накачивают)))по типу гелий меньше меняет объем при изменении температуры, но я слышал про аргон...
...Азотом накачивают)))по типу гелий меньше меняет объем при изменении температуры, но я слышал про аргон...
а аргон не тяжелее воздуха?
тут не в тяжести дело, а в изменении давления в следствии нагрева или охлаждения
Мужики, умоляю, давайте закончим про азот в шинах, эта тема обсуждается каждые 3 месяца и заканчивается одним и тем же. Есть группа утверждающая, что стало гораздо лучше и остальные здравомыслящие люди, знающие химию, физику и состав воздуха.
У меня такое же состояние. При давлении в 2.0 на все колеса, кажется, что передние приспущены, особенно когда колесо не на ровной поверхности.Правильная книжка, я тоже так стараюсь качать, но маниакально кажется что передние чуть подспущены - все время проверяю.
Качаю больше 2.2 как рекомендовано производителем шин.
Всю зиму проездил на перекачанных шинах (манометр на компрессоре врал). На днях установил давление, как рекомендовано производителем автомобиля (1.9 перед, 1.6 зад). Был приятно удивлен.
Это для какой машины такие рекомендации?Всю зиму проездил на перекачанных шинах (манометр на компрессоре врал). На днях установил давление, как рекомендовано производителем автомобиля (1.9 перед, 1.6 зад). Был приятно удивлен.
И что изменилось?
привет.на отечественных шинах не советую давление меньше 2х атм.,через 30-40тыс.км.пробега трескается изнутри ввиду качества резины.на литье при слабом давлении(меньше 2х) когда попал в яму рубит покрышку в двух местах,при удаче еще и диск гнется.если не равномерный износ перед и зад нужно сделать схождение,развал с завода.азот хрень!у кого нет ям,счастливые люди?
Для нее, для Nexia. А изменилось то, что перестал чувствовать каждую неровность на асфальте. Мягко кататься стала. Что и должно быть, собственно говоря.Это для какой машины такие рекомендации?
И что изменилось?