Вот одно из мнений (не мое - автора не знаю):
«Круговорот» колес и давление в шинах
В прошлом году покупал Нексию, шины Континенталь, проверил колеса было 2,4. Спросил в конфе, посоветовали 1,8 на все колеса. Когда установил 1,8 показалось, что колесо приспущено что-ли, мне показалось слишком мало. Ездил до ноября 2,0. Пришло время менять на зимнюю, когда снял колеса, то увидел, что износ колес неравномерный, больше изнашивается по середине протектора, а это означает, что давление в шинах 2,0 завышенное, при таком давлении пятно контакта с асфальтом меньше. Зимняя резина оказалась еще мягче, и колеса кажутся приспущеными еще больше, чем летние. Кроме того, чем выше давление, тем жестче подвеска, надо также учитывать состояние наших дорог. Так что 1,8 на все колеса оптимально, только надо учитывать температуру окружающего воздуха при изменении температуры надо контролировать давление в шинах. Давление кроме того надо выставлять перед поездкой, а не после.
Существуют рекомендации при длительных поездках по трассе давление в шинах повышать до 2,0. Наверное это оправдано: меньше тормозить приходится, и охлаждение колес на трассе лучше, да и состояние трассы обычно хорошее.
Удачи! У меня 1,8 на все колеса.
Кстати износ передних колес выше чем задних. В инструкции по ремонту их рекомендуют менять местами через некоторый пробег, левое переднее на левое заднее, правое переднее на правое заднее, запаску не вставлять в эту схему, запаска нужна только на время, когда прокол колеса, чтоб доехать до сервиса.