Для трассы оптимальнее всего спереди 2,2, сзади 2,4... Хотя давление еще зависит от загрузки багажника...2.3 не много?
Для трассы оптимальнее всего спереди 2,2, сзади 2,4... Хотя давление еще зависит от загрузки багажника...2.3 не много?
этож какое будет давление в шинах после пяти часов непрерывного движения?
А есть разница какого диаметра шины?!
Мне на первом ТО, накачали 3 колеса по 2.5, а одно 2.2.
Передние - 2,1 , задние - 1,9. Как по инструкции. Да, кажутся немного приспущеными, но на самом деле все в норме.Несколько раз порывался подкачать, а там все ОК!
По азоту. У него плотность другая и поэтому он из баллона хужее убегает.Т.е. с азотом реже подкачивать надо, если,конечно, резина в норме. И на длительную стоянку его можно вдуть.
НАРОД ЛЕТОМ -ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 2! ШИНЫ ГРЕЮТСЯ- ВОЗДУХ РАСШИРЯЕТСЯ..... ПРОСТО СМОТРИТЕ... Я ЗАКАЧИВАЮ 1,6...... ПОСЛЕ РАБОТЫ (ВОДИЛА) СРАЗУ ЗАМЕРЯЮ.... ПОКАЗЫВАЕТ 2 ИЛИ 2.1
Знаю людей, которые перед выездом на трассу ставят повышенное давление. Трение качения ниже, расход топлива меньше. Но я не поддерживаю.
у меня стоят нокиан 185-60-14.. качаю по 2 везде и кажется подсдутыми спереди..тоже вот спросить хотел, так ли и должно быть? смотрю.. и понимаю, что видимо, да
![]()
Да, спереди тяжелый мотор.у меня стоят нокиан 185-60-14.. качаю по 2 везде и кажется подсдутыми спереди..тоже вот спросить хотел, так ли и должно быть? смотрю.. и понимаю, что видимо, да
![]()
ну больше 2-х я так понимаю не стОит, да?
Если только себя возишь, то можно и 2,1. Ниче страшного не будет.