спасибо за ответ, а если давление в порядке, а визуально кажется что проседает немного шина ,все 4. Относительно других авто, может врет манометр и стоит подкачать ? я имею ввиду можно ли на глаз ориенти роваться примерно при подкачке ? 175/65 R14
спасибо за ответ, а если давление в порядке, а визуально кажется что проседает немного шина ,все 4. Относительно других авто, может врет манометр и стоит подкачать ? я имею ввиду можно ли на глаз ориенти роваться примерно при подкачке ? 175/65 R14
Манометры часто врут. Проверить другим временно взятым у кого-нибудь манометром.
Можно и на глаз, хотя сноровка некоторая нужна. Точно определить сложно, но примерно, до 0,5Атм возможно. При сильном нажатии на шину пальцем она должна чуток продавливаться. Не так, чтобы на самой поверхности, но и не много.
2,0 по кругу!) +- 0,1 роли ниикакой не играет!
перекачка или недокачка ведет к неравномерному износу шины и к хреновому сцеплению с дорогой а также к переросходу топлива
Сегодня, решил таки проверить точное давление в шинах, ибо скакать по кочкам мячиком, не комфортно.
Перед - 2.7 оба, зад 2.7 - 2.8.! Проверял, купленным Российского производителя манометром за 105 р., потому, что китайскому компрессору, веры мало, от того и результат перекачки налицо.
Самое интересное, что при последующей проверке, после стравливания лишнего воздуха, показания между двумя манометрами, составили всего лишь 0.2 атм.
Может воздух зимний был и надо было сразу сменить его на летний, как потеплело?![]()
С одной стороны, китайским манометрам доверять вообще нельзя. С другой стороны, современным российским тоже - проверено. Поэтому имею два: один в кондовом ножном насосе, второй - сам по себе.Сообщение от Andrew_68
Про воздух тоже не зря; разница в температуре 10 градусов добавляет примерно 0,15 атм; а если предыдущая проверка/подкачка была в холода, и нынешний замер произведён после езды, когда шина нагрелась, то немудрено получить разницу до полуатмосферы, вполне оправданную с точки зрения физики, а не тарировки манометров![]()
Проверяю давление вот этим http://www.carware.ru/m_item.php?id=4778 , брал за 450 р 2 года назад, прибором доволен.![]()
Я 95% езды,нахожусь в городе и давление 1.7-1.8!Машина плавно проходит рельсы и прочие препятствия.Но вот на большой скорости,с таким давлением,прилично шлёпает по кочкам.Пятно контакта большое и нагрузка на подвеску при ударе о кочку,больше!но по трассе не так часто езжу,поэтому давление маленькое.
Это так конечно!Но езжу я в Нижний Новгород раз в месяц и давление ставил от 1.8 до 2.3!На 42 литрах(заправляю по 1000 рублей)проезжаю по 650-700 километров,со скоростью 100-140 км.ч..при любом давлении,при закрытых,или открытых окнах,пробег примерно всегда одинаковый.На зимней резине,с маленким давлением,проехал 100тыс.(протектор стал глубиной милиметра три).Износ резины конечно больше,да и расход бензина,но это очень не заметно.Больше влияет интенсивность давления на педаль газа и обороты двигателя.Сообщение от kep