Давление в шинах

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ruslаn
    Участник

    Давление в шинах

    спасибо за ответ, а если давление в порядке, а визуально кажется что проседает немного шина ,все 4. Относительно других авто, может врет манометр и стоит подкачать ? я имею ввиду можно ли на глаз ориенти роваться примерно при подкачке ? 175/65 R14

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Давление в шинах

    Манометры часто врут. Проверить другим временно взятым у кого-нибудь манометром.

  3. #3
    BlokNot
    Старожил

    Давление в шинах

    Можно и на глаз, хотя сноровка некоторая нужна. Точно определить сложно, но примерно, до 0,5Атм возможно. При сильном нажатии на шину пальцем она должна чуток продавливаться. Не так, чтобы на самой поверхности, но и не много.

  4. #4
    Чудесный
    Старожил

    Давление в шинах

    2,0 по кругу!) +- 0,1 роли ниикакой не играет!

  5. #5
    kep
    Старожил

    Давление в шинах

    перекачка или недокачка ведет к неравномерному износу шины и к хреновому сцеплению с дорогой а также к переросходу топлива

  6. #6
    Andrew_68
    Участник

    Давление в шинах

    Сегодня, решил таки проверить точное давление в шинах, ибо скакать по кочкам мячиком, не комфортно.
    Перед - 2.7 оба, зад 2.7 - 2.8.! Проверял, купленным Российского производителя манометром за 105 р., потому, что китайскому компрессору, веры мало, от того и результат перекачки налицо.
    Самое интересное, что при последующей проверке, после стравливания лишнего воздуха, показания между двумя манометрами, составили всего лишь 0.2 атм.
    Может воздух зимний был и надо было сразу сменить его на летний, как потеплело?

  7. #7
    phil
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    Сегодня, решил таки проверить точное давление в шинах, ибо скакать по кочкам мячиком, не комфортно.
    Перед - 2.7 оба, зад 2.7 - 2.8.! Проверял, купленным Российского производителя манометром за 105 р., потому, что китайскому компрессору, веры мало, от того и результат перекачки налицо.
    Самое интересное, что при последующей проверке, после стравливания лишнего воздуха, показания между двумя манометрами, составили всего лишь 0.2 атм.
    Может воздух зимний был и надо было сразу сменить его на летний, как потеплело?
    С одной стороны, китайским манометрам доверять вообще нельзя. С другой стороны, современным российским тоже - проверено. Поэтому имею два: один в кондовом ножном насосе, второй - сам по себе.
    Про воздух тоже не зря; разница в температуре 10 градусов добавляет примерно 0,15 атм; а если предыдущая проверка/подкачка была в холода, и нынешний замер произведён после езды, когда шина нагрелась, то немудрено получить разницу до полуатмосферы, вполне оправданную с точки зрения физики, а не тарировки манометров

  8. #8
    Aleksvladimm
    Участник

    Давление в шинах

    Проверяю давление вот этим http://www.carware.ru/m_item.php?id=4778 , брал за 450 р 2 года назад, прибором доволен.

  9. #9
    Aleks152
    Участник

    Давление в шинах

    Я 95% езды,нахожусь в городе и давление 1.7-1.8!Машина плавно проходит рельсы и прочие препятствия.Но вот на большой скорости,с таким давлением,прилично шлёпает по кочкам.Пятно контакта большое и нагрузка на подвеску при ударе о кочку,больше!но по трассе не так часто езжу,поэтому давление маленькое.

  10. #10
    Aleks152
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от kep
    перекачка или недокачка ведет к неравномерному износу шины и к хреновому сцеплению с дорогой а также к переросходу топлива
    Это так конечно!Но езжу я в Нижний Новгород раз в месяц и давление ставил от 1.8 до 2.3!На 42 литрах(заправляю по 1000 рублей)проезжаю по 650-700 километров,со скоростью 100-140 км.ч..при любом давлении,при закрытых,или открытых окнах,пробег примерно всегда одинаковый.На зимней резине,с маленким давлением,проехал 100тыс.(протектор стал глубиной милиметра три).Износ резины конечно больше,да и расход бензина,но это очень не заметно.Больше влияет интенсивность давления на педаль газа и обороты двигателя.

Похожие темы

  1. Давление в шинах - примечание)
    от Drum`r в разделе Шины и диски
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 17:11
  2. Каким должно быть давление в зимних шинах
    от Артем99 в разделе Шины и диски
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:44
  3. Холода и давление в шинах
    от GMUH в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
  4. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •