- Для R14 (как у меня) по моей книжке для полной загрузке именно 2,2 и 2,4Сообщение от DimOnStn
стр. 28, "Мир автокниг", "Daewoo Nexia, эксплуатация, обслуживание, ремонт"
- Для R14 (как у меня) по моей книжке для полной загрузке именно 2,2 и 2,4Сообщение от DimOnStn
стр. 28, "Мир автокниг", "Daewoo Nexia, эксплуатация, обслуживание, ремонт"
Да, действительно там так указано...Сообщение от Dr. Art
Всегда качаю 2.0 по кругу. Всем доволен, управляемость нормальная, износ равномерный. Пробовал до 2.5 качать на дальняк, думал расход уменьшится - разницы не заметил, а вот погуливать машина начала.
195/50 R15 качаю 2,3 спереди 2,1 сзади.
185/60 R14 качаю 2,1 спереди 2,0 сзади.
Все проверено на треке.
Так то логично, передок же тяжелеее. Да и чисто визуально передние шины выглядят немного более приспущенными из-за нагрузки.Сообщение от ilvasl
- С тремя пассажирами и полным багажником картошкиСообщение от ilvasl
? То, что хорошо на треке, может оказаться не хорошо на даче...
а почему все смеются над тем кто качал 2,9??? я всегда 2.5 пробовал 3++ както рулится лучше)))а почему много недьзя?
у нас зимой морозы стабильно ближе к -40, а прошлой зимой было и к -50, так вот при такой температуре с низким давлением утром можно машину на ободах застать. Визуально при 2,5 кажется что 2,0!!! Воздух сжимается, резина дубеет! Москвичи, саратовцы и прочие южане пусть хихикают.Сообщение от Ruslaaan
))) это понятно,а все таки че им смешно то?я этого ни как не могу понять,ладно сказал бы до 5 накачал.Сообщение от Lugner
Никто не смеётся. Можно!Сообщение от Ruslaaan
Но: перекачкой Вы меняете профиль резины; меняете жёсткость ламелей; меняете площадь соприкосновения с дорогой; меняете силу трения; меняете коэффициент сцепления; меняете аквапланирование; меняете коэффициент износа; меняете общую структуру колеса, и жёсткость подвески, а если обобщить - вы теряете контроль над машиной в любой нештатной ситуации гораздо раньше, плюс изнашиваете резину. А ездить можно.