Сообщение от Dr. Art
Жопу качать больше чем перед? Она же пустая
Сообщение от Dr. Art
Жопу качать больше чем перед? Она же пустая
Я так понимаю, 2,4 - если полная. Если пустая, то 1,9-2,0 хватитСообщение от HamiKus
Сообщение от DimOnStn
Нет это я понял и согласен что при нагрузке качать выше. Просто логичнее было бы качать на перед 2,4 и карму 2,2. Все же мотор + основные пассажиры ездят с большим распределением веса на перед
Думаю, самое правильное придерживаться рекомендаций из руководства Daewoo Nexia:
до трех челов - перед 2.1, зад 1.9
полная нагрузка - перед 2.2, зад 2.0
Остальное от лукавого...
Но - для двигателя 1,6Сообщение от DimOnStn
А у меня, чудо-компрессор "Coido" и не совсем понятно по какой шкале ориентироваться. То есть, если по красной, где размечено вроде как в кг/с, то получается очень жёстко и как прыгающий мячик, мать её... Такое впечатление, что все 3 присутствуют, при положенных 2.1.
кгс или bar. Вот истинность показаний этих манометров под большим вопросом, три не три, но реально может оказаться значительно выше.Сообщение от Andrew_68
Давление на самом деле высокое. Руль без гура, чрезмерно лёгок на сухом асфальте и видно, что шина даже не продавливается на ровной поверхности под весом авто, а звук при движении, наполняет салон авто, гулом.
Надо идти в магазин и покупать обычный манометр за 100 с небольшим рублей.
Производитель для каждой шины и размерности указывают свое давление в шинах! Но для r15 195/50 от 2,0 до 2,2
1Атм это примерно 0,1МПа. Таким образом давление 2,0 получится при показаниях 0,2.Сообщение от Ruslаn