Давление в шинах

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    ziller
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Для R14 (как у меня) по моей книжке для полной загрузке именно 2,2 и 2,4
    стр. 28, "Мир автокниг", "Daewoo Nexia, эксплуатация, обслуживание, ремонт"

    Жопу качать больше чем перед? Она же пустая


  2. #32
    DimOnStn
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от HamiKus

    Жопу качать больше чем перед? Она же пустая
    Я так понимаю, 2,4 - если полная. Если пустая, то 1,9-2,0 хватит

  3. #33
    ziller
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от DimOnStn
    Я так понимаю, 2,4 - если полная. Если пустая, то 1,9-2,0 хватит

    Нет это я понял и согласен что при нагрузке качать выше. Просто логичнее было бы качать на перед 2,4 и карму 2,2. Все же мотор + основные пассажиры ездят с большим распределением веса на перед

  4. #34
    DimOnStn
    Участник

    Давление в шинах

    Думаю, самое правильное придерживаться рекомендаций из руководства Daewoo Nexia:
    до трех челов - перед 2.1, зад 1.9
    полная нагрузка - перед 2.2, зад 2.0
    Остальное от лукавого...

  5. #35
    dD78
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от DimOnStn
    Думаю, самое правильное придерживаться рекомендаций из руководства Daewoo Nexia:
    до трех челов - перед 2.1, зад 1.9
    полная нагрузка - перед 2.2, зад 2.0
    Остальное от лукавого...
    Но - для двигателя 1,6

  6. #36
    Andrew_68
    Участник

    Давление в шинах

    А у меня, чудо-компрессор "Coido" и не совсем понятно по какой шкале ориентироваться. То есть, если по красной, где размечено вроде как в кг/с, то получается очень жёстко и как прыгающий мячик, мать её... Такое впечатление, что все 3 присутствуют, при положенных 2.1.

  7. #37
    dD78
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    А у меня, чудо-компрессор "Coido" и не совсем понятно по какой шкале ориентироваться. То есть, если по красной, где размечено вроде как в кг/с, то получается очень жёстко и как прыгающий мячик, мать её... Такое впечатление, что все 3 присутствуют, при положенных 2.1.
    кгс или bar. Вот истинность показаний этих манометров под большим вопросом, три не три, но реально может оказаться значительно выше.

  8. #38
    Andrew_68
    Участник

    Давление в шинах

    Давление на самом деле высокое. Руль без гура, чрезмерно лёгок на сухом асфальте и видно, что шина даже не продавливается на ровной поверхности под весом авто, а звук при движении, наполняет салон авто, гулом.
    Надо идти в магазин и покупать обычный манометр за 100 с небольшим рублей.

  9. #39
    Maxim-R
    Участник

    Давление в шинах

    Производитель для каждой шины и размерности указывают свое давление в шинах! Но для r15 195/50 от 2,0 до 2,2

  10. #40
    BlokNot
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Ruslаn
    На манометре деления от 0,1 ... макс давление 0,4 Мпа как определить когда на нем 2.0?
    1Атм это примерно 0,1МПа. Таким образом давление 2,0 получится при показаниях 0,2.

Похожие темы

  1. Давление в шинах - примечание)
    от Drum`r в разделе Шины и диски
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 17:11
  2. Каким должно быть давление в зимних шинах
    от Артем99 в разделе Шины и диски
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:44
  3. Холода и давление в шинах
    от GMUH в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
  4. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •