Давление в шинах

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    Kolpino
    Старожил

    Давление в шинах

    А мне пофиг. Качаю на глазок, как Бог на душу положит. Однако, все же пытаюсь 2,0 на всех колесах сделать.


  2. #52
    PavelVPS
    Участник

    Давление в шинах

    Я качаю летом родной континенталь на литье 2,2 атм. по кругу и все отлично , а зимой шиповку 175/70 R 14 по 2 атм. так же в круговую и не парюсь. Измеряю давление , советских времен манометром , точный прибор не то что на китайском компрессоре стоит .

  3. #53
    Koc9l4oK
    Участник

    Давление в шинах

    Передние - 2,0 bar
    Задние - 1,8 bar
    Стараюсь придерживаться этих значений.

  4. #54
    evgalil
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Я 95% езды,нахожусь в городе и давление 1.7-1.8!Машина плавно проходит рельсы и прочие препятствия.Но вот на большой скорости,с таким давлением,прилично шлёпает по кочкам.Пятно контакта большое и нагрузка на подвеску при ударе о кочку,больше!но по трассе не так часто езжу,поэтому давление маленькое.
    а как вам такая логика - при меньшем давлении в шине, она мягче, за счёт чего легче/лучше деформируется тем самым больше поглащая энергию удара сберегая подвеску?

    чем сильнее вы накачиваете шины, тем меньше колёса поглащают удары заставляя больше работать детали подвески. Так же при перекачке шин снижается уровень сцепления с дорогой, что уменьшает безопасность за счёт ухудшения управляемости, но при этом снижается и износ покрышек, и повышается топливная экономичность.

    Если же давление делать ниже нормального, то увеличится сцепление с дорогой, а значит и улучшится управляемость, но ухудшится топливная экономичность.
    Но тут есть момент - если спустить колёса слишком сильно, то управляемость наоборот сильно ухудшится.

    Перекачивать задние шины на Нексии при неполной нагрузке(особенно когда один едешь) не советую, т.к. зад в этот момент очень лёгкий относительно переда и на скорости может хватить кочки в плавном повороте, чтоб машина пошла в занос. Особенно зимой это заметно.

    ну а по цифрам:
    у меня шины 175/70 R13
    по паспорту давление
    при неполной нагрузке: пер. 1.8 зад 1.6
    при полной: пер. 1.9 зад 2.1
    вот и прикиньте как смещается центр масс в машине в зависимости от загрузки.

  5. #55
    Aleksvladimm
    Участник

    Давление в шинах

    Надо всего лишь соблюдать те рекомендованные нормы давления, которые предписаны, не отходя сильно вверх и вниз.
    И все будет OK.


  6. #56
    k-113
    Старожил

    Давление в шинах

    Качаю 2.0 всегда. По два комплекта летней и зимней износил. Всем доволен, всё нормально.

  7. #57
    Батя
    Старожил

    Давление в шинах

    тоже всегда качаю 2 и лето и зиму.........

  8. #58
    тал
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от HamiKus

    Нет это я понял и согласен что при нагрузке качать выше. Просто логичнее было бы качать на перед 2,4 и карму 2,2. Все же мотор + основные пассажиры ездят с большим распределением веса на перед
    учи мат.часть, 1№ веса автомобиля идет на переднию ось, 2/3 на заднию.

  9. #59
    dD78
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от тал
    учи мат.часть, 1№ веса автомобиля идет на переднию ось, 2/3 на заднию.
    Ссылочку не кинешь? А то я на вскидку только на Астру нашёл, максимальная нагрузка на зад -
    860, перед, в зависимости от двигателя и комплектации - 875-1070. Так что если багажник мешками с цементом под завязку не набивать...

  10. #60
    evgalil
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от dD78
    Ссылочку не кинешь? А то я на вскидку только на Астру нашёл, максимальная нагрузка на зад -
    860, перед, в зависимости от двигателя и комплектации - 875-1070. Так что если багажник мешками с цементом под завязку не набивать...
    под капотом вроде табличка есть с параметрами нагрузки по осям. Но вообще при полной нагрузке зад у Нексии тяжелее переда, что можно увидеть по наклону кузова, если смотреть в профиль.
    Бывало, грузили свой авто так, что верхние точки задних колёс скрывались за арками...

Похожие темы

  1. Давление в шинах - примечание)
    от Drum`r в разделе Шины и диски
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 17:11
  2. Каким должно быть давление в зимних шинах
    от Артем99 в разделе Шины и диски
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:44
  3. Холода и давление в шинах
    от GMUH в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
  4. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •