А мне пофиг. Качаю на глазок, как Бог на душу положит. Однако, все же пытаюсь 2,0 на всех колесах сделать.
А мне пофиг. Качаю на глазок, как Бог на душу положит. Однако, все же пытаюсь 2,0 на всех колесах сделать.
Я качаю летом родной континенталь на литье 2,2 атм. по кругу и все отлично , а зимой шиповку 175/70 R 14 по 2 атм. так же в круговую и не парюсь. Измеряю давление , советских времен манометром , точный прибор не то что на китайском компрессоре стоит .
Передние - 2,0 bar
Задние - 1,8 bar
Стараюсь придерживаться этих значений.
а как вам такая логика - при меньшем давлении в шине, она мягче, за счёт чего легче/лучше деформируется тем самым больше поглащая энергию удара сберегая подвеску?Сообщение от Aleks152
чем сильнее вы накачиваете шины, тем меньше колёса поглащают удары заставляя больше работать детали подвески. Так же при перекачке шин снижается уровень сцепления с дорогой, что уменьшает безопасность за счёт ухудшения управляемости, но при этом снижается и износ покрышек, и повышается топливная экономичность.
Если же давление делать ниже нормального, то увеличится сцепление с дорогой, а значит и улучшится управляемость, но ухудшится топливная экономичность.
Но тут есть момент - если спустить колёса слишком сильно, то управляемость наоборот сильно ухудшится.
Перекачивать задние шины на Нексии при неполной нагрузке(особенно когда один едешь) не советую, т.к. зад в этот момент очень лёгкий относительно переда и на скорости может хватить кочки в плавном повороте, чтоб машина пошла в занос. Особенно зимой это заметно.
ну а по цифрам:
у меня шины 175/70 R13
по паспорту давление
при неполной нагрузке: пер. 1.8 зад 1.6
при полной: пер. 1.9 зад 2.1
вот и прикиньте как смещается центр масс в машине в зависимости от загрузки.
Надо всего лишь соблюдать те рекомендованные нормы давления, которые предписаны, не отходя сильно вверх и вниз.
И все будет OK.
Качаю 2.0 всегда. По два комплекта летней и зимней износил. Всем доволен, всё нормально.
тоже всегда качаю 2 и лето и зиму.........
учи мат.часть, 1№ веса автомобиля идет на переднию ось, 2/3 на заднию.Сообщение от HamiKus
Ссылочку не кинешь? А то я на вскидку только на Астру нашёл, максимальная нагрузка на зад -Сообщение от тал
860, перед, в зависимости от двигателя и комплектации - 875-1070. Так что если багажник мешками с цементом под завязку не набивать...
под капотом вроде табличка есть с параметрами нагрузки по осям. Но вообще при полной нагрузке зад у Нексии тяжелее переда, что можно увидеть по наклону кузова, если смотреть в профиль.Сообщение от dD78
Бывало, грузили свой авто так, что верхние точки задних колёс скрывались за арками...