От купера остался комплект дисков 5,5J 15H PSD4x100 ET45 DIA56
Как я понимаю, ЦО у нексии чуть больше, чем нужно. Поэтому не налезет?
28сказали спасибо
От купера остался комплект дисков 5,5J 15H PSD4x100 ET45 DIA56
Как я понимаю, ЦО у нексии чуть больше, чем нужно. Поэтому не налезет?
Последний раз редактировалось GUMMY; 01.06.2015 в 00:50.
ребят такой вопрос.. у меня нексия 1.5 8 клапанная, хочу поставить катки r15. стоит ли вообще? ехать будет?
у меня норм все. летит! если литье то совсем по другому выглядит.
у меня на 13х разгоняется хорошо. а вот на 15 будет дольше мне кажеться
ну.. я с 14-х переходил и как то уже попривык. если и будет то малозаметно.
ясно. спасиб
У колёса с точки зрения остального автомобиля есть два главных параметра: внешний диаметр и вылет.
Вылет - чтобы колёса не вылезали из машины дальше штатных.
Внешний диаметр - чтобы за один оборот колесо пробегало одно и то же расстояние.
Машине в принципе пофиг на остальное, если эти два параметра совпадают.
Единственнле, если диск большего диаметра, то на резину останется меньше места. А раз меньше резины, значит она жоще на ходу. Зато крепче держится в поворотах.
p.s. ширина протектора тоже влияет, но не столько на управляемость, сколько на то, пролезут колёса в арки или нет
То есть, если 175 пролазит, то 225 - не факт
Последний раз редактировалось GUMMY; 11.06.2015 в 20:24.
если поставить r15:
1. расход топливо будет больше (попробуйте день походить в обуви на размер больше)
2. разгонятся будет хуже (слабая динамика)
3. машина станет жоще чем раньше (кочки будут заметнее)
p.s. В автопроме работают умные люди, все детали и размеры продуманны для наилучшей работы данного авто...
1.
Берём резину 175/70R13 и надеваем её на диск J5.5 R13. Получаем колесо диаметром 576 мм
Берём резину 175/55R15 и надеваем её на диск J5.5 R15. Получаем колесо диаметром 574 мм
Внешний диаметр колеса практически такой же. Пятно контакта резины такое же (ширина резины та же). Тем более резина жоще, прогибается меньше, давление в ней больше. Почему вырастет расход? Наоборот, уменьшится.
2. На той же, названной выше, паре колёс пятнадцатое колесо будет надуто до большего давления, поэтому и потеря энергии на деформацию будет меньше.
3. Согласен.
Например, на своём Mini Coooper S R53 с колесами 185/65R15 я на треке время показываю значительно хуже, чем на нем же на колёсах 205/40R18, потому что восемнашки значительно более цепкие и выдерживают много большие боковые ускорения, позже срываются в юз при резком торможении и разгоне.
Максимальная скорость та же, 226 км/ч (упирается в короткую коробку - машинка тупо не предназначена для вваливания на прямой)
Ускорение до сотни - на 18" быстрее на 0,2 секунды.
Единственный существенный недостаток колёс 18" - втрое более дорогая резина. Вдвое более дорогие диски.
Например резина 205/40R18 стоит 1730USD за комплект, а 185/65R15 - всего 775USD