Этое ще почему устойчивость снизиться???
Этое ще почему устойчивость снизиться???
если что наоборот!Сообщение от djafon
Вот и я так думаю устойчивость ,как раз тока улучшиться от перехода с 14-дюймов на 15-е!Соглашусь с ALEX_BANDIT
Значит меня нагло обманули. =)
Правда говорил сервис мэн. =)
Хотя думаю, если общий радиус будет такойже как у 14, то разницы не будет никакой)))
да,почти разница будет тока в визуальном отношении смотреться диск будет больше ,чем раньше!)))
просто, что бы ничего не терло и размер не изменился, обычно, берут 195/50 резину, а она шире!Сообщение от djafon
вот я лично загорелся воткнуть такие размеры 185\55 R15 что скажите считаю для меняэто бедет идеальный вариант,так как мои родные при полном вывернутом руле цепляют поковую подкрылку,к томуже я хрошо задрал зад ,так что цеплять уверен не будут и потому о 195 размере ширины даже не думаю!Нафига мне такая большая колея,в паспорте о нексии сказано,что по стандарту идеальный вариант это 185\60 R14!
У меня тоже задница задрана, но когда сзади двое - трое человек сидят на ямках цепляет.Сообщение от Grifel
уверен у меня поболее задран зад,я вмето одной 2 воткнул резинки под пружину,так что цеплять не должно))))
разница которая влияет на устойчивость не РАДИУС а Ширена контактного пятна резины и асфальта!!!Сообщение от djafon