6, хотя какая разница, резина всё равно шире
Думаю попробовать заказать, если мимо суппортов проскочат - ништяк, нет - возьму Вегу 6.5J ET45
6, хотя какая разница, резина всё равно шире
Думаю попробовать заказать, если мимо суппортов проскочат - ништяк, нет - возьму Вегу 6.5J ET45
хз, тебе лучше конечно их померить
Как померяю - отпишусь
А ещё интересно, будет ли 195я резина тереть о бензопровод при 50м вылете...Колесо-то по сравнению с родными 14ми внуть будет торчать на 6мм...
это уж я точно не знаю???
на донс не встают.провереновот ещё диски зачётные: http://www.s-shina.ru/disk/kosei/d-racer/item/24712/
вылет нормульный
хм, с чего бы вдруг?? динамика будет лучче, колесико то легче... и старт будет охрененный,если резину прогреешь хорошо, ну сам увидишь на драге ещеЕще не мерил, разгон то в принципе не только от колес зависит. Но думаю что упал отнисительно 14 литья с родным контиком существенно.
купил Ксюху с колесами на 15" резина Бридж МУ-01 185/55/15. По хорошей дороге песня, идет как по рельсам. А чуть похуже дорога или по гравийке, всю душу вытресает. Думаю наоборот поставить на 14", для большего комфорта.
ИМХО, оставь как есть, если ты любишь куралесить, то 15-ха нормуль, а если комфортную езду, то по-любому бери другой радиус.купил Ксюху с колесами на 15" резина Бридж МУ-01 185/55/15. По хорошей дороге песня, идет как по рельсам. А чуть похуже дорога или по гравийке, всю душу вытресает. Думаю наоборот поставить на 14", для большего комфорта.
У тебя DOHC? А то на DOHC и на базовых 14-дюймовых колесах трясет нещадно.купил Ксюху с колесами на 15" резина Бридж МУ-01 185/55/15. По хорошей дороге песня, идет как по рельсам. А чуть похуже дорога или по гравийке, всю душу вытресает. Думаю наоборот поставить на 14", для большего комфорта.
Значит по раному у всех. У меня на штатной резине 14 р и на литье ничего не трясет, нормально машина слушается...У тебя DOHC? А то на DOHC и на базовых 14-дюймовых колесах трясет нещадно.