12сказали спасибо
Бриджстоун айсКруизер - 7000. Отъездил зиму, сегодня переобулся, все шипы на месте. За всю зиму ни разу не подвели. Экстренных ситуаций не возникало.
А как эти бриджи по снегу ?
да вообщем-то нормально гребут. Снега много было этой зимой, ни разу не зарылся. Канеш не джип и надо ездить с умом. Единственное шум есть на скорости 50 км, но потом проходит
Покупай Michelin X-Ice North, даже вторую модель наверное лучше и не парься отзывами.
Это все зависит от стиля вождения
Какой нахрен стиль вождения? Когда тебе на трассе Камаз будет лететь в лоб, всем будет пох на "стиль вождения". Задача будет стоять: "уйти с пути Камаза быстро и при этом не потерять контроль на машиной". И человек едущий на на какой-нибудь Хаккапелите, технически будет иметь больше шансов выполнить эту задачу, чем едущий на какой-нибудь Каме.
Продвигаемый Вами "стиль вождения", да и вообще все Ваши посты в этой теме, где вы расхваливаете это ..овно, применимы только для людей, которые НЕ ВЫЕЗЖАЮТ на дороги общего пользования и катаются исключительно по азимуту в тайге, где людей и других машин в принципе нет, только медведи с волками бегают.
Вот только не надо показывать здесь свою гонщицкую крутость. Помню как зимами ездил на всесезонке ВЛИ-5 на Ниве, как последние годы напрягали иномарки вклинившиеся на гололеде в пределы моей безопасной дистанции, др. лихачи тормозящие резко перед носом... Приезжал вспотевшим с кучей адреналина... Потом еще как то все же выкинуло на встречку (за 20 то лет) под Газель при повороте 90 гр. После чего решил что уверенность и спокойствие дороже! Теперь на любой дороге просто отдыхаешь! Зимой особо дорог каждый сантиметр!!!