Где ж ее взять то?!Ребята ,берите корейскую,только настоящюю,цена=качество,и проблем с перещетом не будет!
Где ж ее взять то?!Ребята ,берите корейскую,только настоящюю,цена=качество,и проблем с перещетом не будет!
Проездил эту зиму, да и сейчас езжу, на Pirelli Winter Carving Edge 175/65 R14. Шипы на месте. Очень неплохо повели на ледяной и снежной колее. Спокойно переезжал из колеи в колею. Заноса и проскальзывания не было. Управляемостью и торможением доволен.
Йокогама Snow Guard - тормозит похуже Кардиант (обоих шипованных разновидностей) - но, намного!!! лучше в колее машина себя ведет.
отпишусь и я об использованной мною и женой зимней резине за все время (постоянно 2 машины):
2004 Матадор омскшина - всесезонка стояла на сеат ибица - вылезла гуля через месяц но потом купил колесо и нормально ездил (но резина никудышная - это я уже потом понял)
2006 Форд Скорпио - FULDA на родном литье из Германии - рисунок кубики - без проблем 4 сезона
2009 Форд Скорпио - Белшина - ниче не скажу поездил 1 месяц - на улице подошел чел и говорит "куплю машину - сколько? я - столько, он - беру", поехали переоформили - даже ниче не проверяли - че то было???
2007 Джип сузуки - новая резина Роадстоун - через 15.000 была переведена в летнюю так как стерлись в 0 все ламели Сделал вывод что корея и китай проходим мимо
2008 Джип сузуки - новая резина КАМА - для бездорожья супер - по городу невозможно - не рулится, купил Словацкий матадор - на мокром асфальте ваще не рулится и не тормозит
2010 Нексия - стал умнее - смотрю тест ADAC и по результатам покупаю резину - Вредштейн 3 - супер по снегу, на асфальте конечно шумновата, но после джипа не испытывал дискомфорта - куда мог проезжал, где не проезжал стальная защита спасала. Судя по протектору хватит на долго.
2011 NISSAN - тоже хотел вредштейн - не было в продаже, купил мишлен 4 с таким же как у вредштейна рисунком (елочка) и не прогадал. Через месяц ADAC подтвердил мой выбор и резина сразу подорожала.
вывод - набираеем в поисковике "тест зимней резины ADAC и размерность", делаем свой выбор в пользу 3-х лидеров.
И вы гарантированно покупаете качественную безопасную резину.
Резина и тормоза - это все!!!
Последний раз редактировалось alex218; 01.03.2013 в 17:31.
Nordman RS липучка, катаюсь 2й сезон - приятно доволен. Резина не дорогая - бралась как иест драй липучки, т.к. до этого ездил только на шипах. Резиной очень доволен.Трасса, дача - в снегу гребет очень хорошо, на льду тоже хорошее сцепление. очень доволен. Еще сезончик покатаюсь на ней и очень хочется попробывать липучки yokohama ice guard
Будучи ограниченным в бюджете,долго выбирал шиповку на зиму. Решено было брать размер 175/65 R14. Выбрать по цене до 2200 р. за балон, достойного претендента выбрать было не легко. Предварительно было перелопачено куча отзывов в нете о разного рода производителях. И вот наконец наткнулся на тёмную лошадку под названием Tigar - SIGURA STUD. Как оказалось, отрицательный отзыв найти было практически невозможно, я нашёл всего два, и то от тех людей которые пересели с Nokian. И вот я решил рискнуть и с ноября прошлого года юзаю данные шиповки, в основном по трассе. Tigar это линейка Michelin, производство в Сербии. Шина очень комфортная, на трассе её не слышно. Дорогу при 120 км/ч держит на твёрдую 4. Также уверенно ведёт себя при манёврах. Разгон также как и торможение всё очень предсказуемо, и шина в полной мере оправдывает то что от неё ожидают. По сугробам даже не гребёт, просто едет вперёд. Конечно это не Nokian, но стакими брендами как Гисла, Бриджи и ГудьЯры думаю достойно может конкурировать по ходовым качествам.И чем больше езжу на данной покрышке, тем больше убеждаюсь в правильности выбора.
Решил сделать упор на качестве- взял Continental Ice Contact. Нет слов. Раньше на китайской ездил. Это небо и земля. Очень советую брать хорошую резину.