вот у товарища на верхнем этаже как раз и г-но какое-то.лидеров надо брать и липучка суперСообщение от kookabura
вот у товарища на верхнем этаже как раз и г-но какое-то.лидеров надо брать и липучка суперСообщение от kookabura
а ты знаешь о том,что шипы работают только на тонкой корке льда и на укатанном снегу? не панацея этоСообщение от Koc9l4oK
Шипы работают лучше лишь на чистом льду и то только на разгоне. При торможении практически одно и тоже, ибо здесь существенную роль играет резина. Главное не доводить до "шлифов", а вот это уже мастерство, которого у двух третей ездунов нет и никогда не будет.
не особо верится, источник?
Липучка это та же шиповка только без шипов. Если для вас сохранность дорожного полотна и тишина в машине , дороже тормозного пути , тогда липучка рулит...
ну это понятно, цифры подозрительно сильно разнятся на графике, ты где это взял?
коментарий не знающего человека, не более......Сообщение от alro1705
Вообще то липучка на укатанном снегу эффективнее шипов, а вот шипы на любом льду эффективнее липучки. Причем если на снегу липа выигрывает сантиметры тормозного пути, то на льду преимущество шипов исчисляется порой десятком метров ........
Это еще почему? Не пытаюсь обидеть, но глупее помоему сказать было сложно. Когда столь интересные заявления делаете, то оть чуток обосновывайте фактами.Сообщение от Alexandr_J
Торможение и разгон, это одинаковое по своим свойствам физическое явление, только силы трения (и т.п.) направлены в разные стороны.... разница лишь в разной сопротивляемости протектора, т.к. он обычно направленный. А шипы, они симметричны, что на торможение, что на разгон, свойства их не меняются.
Вот только про лидеров мне рассказывать не надо. Что такое лидер, и как быть лидером с огромными затратами на "лидерство", и быть при этом далеко не "лидером" фактически, а для людей - это я даже не то что бы знаю, я умею это делать по спицифике своей предыдущей работы. )))Сообщение от alro1705