Like Tree5сказали спасибо

Шпильки вместо колёсных болтов

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    по поводу не смазывать. японцы не знаеют что в россии на дорроге есть соль и грязь.

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    А Россияне знают, а толку то.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Никогда даже мысли не было смазывать колесные болты.
    Просто потому что не было повода. Всегда все болты выкручиваются без проблем. Вот сзади диски к ступице прикипают - это да, приходится чтоб снять колесо на ухищрения идти.

  4. #4
    Vadim 77
    Старожил
    у меня привычка смазывать болты графиткой осталась после ВАЗов...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот сзади диски к ступице прикипают
    "поясок" графикой смаж при замене колес...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    С 83г укатал 5 автомобилей с креплением колёсных дисков на болтах, сейчас катаю шестой. Ни разу не повредил резьбу в ступицах
    вот-вот. А вообще когда покупал б/у девятку в далеком 2002 году - на ней было свернуто по 1 резьбе из четырех - собственно сменил ступицы (правда не сам - в автосервисе) - вот собственно и все.

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Аккуратно притянуть крест накрест сперва от руки, потом так же крест на крест штатным крутящим моментом и будет вам счастье
    вот - так и стараюсь делать - своими руками еще ниразу резьбу в ступице не испортил (правда я далеко не силач ). А вот про случаи порчи в шиномонтажках пневмогайковертом "до одури" наслышан...

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Я после покупки своей нексии три ступицы заменил. На двух задних по одной дырке было сорвано, на передней правой резьба еще держала, но была подпорчена и сорвалась позже. Причина была в том, что вместо родных болтов пытались вкрутить ВАЗовские, там шаг резьбы немного другой.
    С тех пор нет намека на срыв резьбы за три года. И переобувал, и когда ремонтировался снимал колеса, и саморезы ловил, под дождем в грязи запаску ставил, резьбы целые. И проблем с попаданием болтом в отверстие тоже никогда не было, перед тем, как одевать колесо выставил в одно положение отверстия на колесе и ступице, одел, первый болт вкрутил, остальные уже точно попадут.

    В данном случае я считаю как никогда уместен принцип "работает - не трогай".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    вот - так и стараюсь делать - своими руками еще ниразу резьбу в ступице не испортил (правда я далеко не силач ). А вот про случаи порчи в шиномонтажках пневмогайковертом "до одури" наслышан...
    В том то и дело, что руками. У меня обычный Г-образный балонник, я им затягиваю всегда только руками, ногами на нем прыгать считаю вандализмом, так никакая резьба не выдержит. Только чтобы ослабить болты можно чуть привстать, ибо руками бывает тяжело сорвать.

  6. #6
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Г-образный балонник
    у меня головки и воротки... г- образными давно уже не пользовался....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    болтов пытались вкрутить ВАЗовские
    и зачем они это делали...10 рублей экономили? Поэтому я не очень б/у вещи люблю....

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    у меня головки и воротки... г- образными давно уже не пользовался...
    При необходимости снять-поставить колесо его хватает, и занимает мало места. Я не жалуюсь. Лично для себя менять его на что-то другое просто не вижу практического смысла.

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    При необходимости снять-поставить колесо его хватает, и занимает мало места. Я не жалуюсь. Лично для себя менять его на что-то другое просто не вижу практического смыс
    так если в дороге придется менять - им и воспльзуюсь, а стационарно плановая сезонная переобувка - пользуюсь инструментом (естественно я с собой все это не вожу...так-же как и гидравлический домкрат с колесиками)

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    и зачем они это делали...10 рублей экономили?
    Я полагаю обычная лень. Вазовские есть в гараже практически у каждого, у кого были жигули, а за родными еще в магазин надо ехать.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Поэтому я не очень б/у вещи люблю....
    Люди разные бывают. У кого-то вещь купишь, она хоть и старая, но как новая, а у кого-то за короткое время новая в гавно превращается.

    В моем подъезде дедушка живет, ездит на копейке, не удивлюсь, если он ее единственный владелец. На вид можно подумать, что машине года два, видно что краска еще родная, но до сих пор блестит, на месте весь хром, салон совершенно чистый и в идеальном состоянии, мотор работает очень ровно и тихо. Хранит он ее в гараже, но днем иногда ставит у подъезда, вот тогда и была возможность рассмотреть хорошо) У такого хозяина я бы с удовольствием купил машину, будь в этом необходимость

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    естественно я с собой все это не вожу...так-же как и гидравлический домкрат с колесиками
    А я вожу подкатной домкрат) он маленький правда, но все-равно значительно больше и тяжелее родного. После того, как раз в грязи ставил запаску, воспользовавшись недоразумением, которое почему то называется домкратом и которым с завода комплектуют Киа Рио (только купил машину, своего не было никакого, у друга одолжил), я решил, пусть лучше подкатной занимает немного места в багажнике, чем еще раз заниматься таким безобразием на дороге)

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У такого хозяина я бы с удовольствием купил машину, будь в этом необходим
    это исключение, у такого я бы и сам купил.
    Но большинство б/у к огромному сожалению уже
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    гавно
    и настоящая причина продажи авто именно в этом

Похожие темы

  1. Вопрос про шпильки выпускного коллектора
    от Minsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 22:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:47
  3. Деформация колесных дисков
    от kewjob в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 23:20
  4. Размер резбы колесных болтов
    от Minsk в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:02
  5. Фотоотчет :Реставрация колесных дисков.
    от Жорик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •