по поводу не смазывать. японцы не знаеют что в россии на дорроге есть соль и грязь.
по поводу не смазывать. японцы не знаеют что в россии на дорроге есть соль и грязь.
А Россияне знают, а толку то.
Никогда даже мысли не было смазывать колесные болты.
Просто потому что не было повода. Всегда все болты выкручиваются без проблем. Вот сзади диски к ступице прикипают - это да, приходится чтоб снять колесо на ухищрения идти.
у меня привычка смазывать болты графиткой осталась после ВАЗов...
"поясок" графикой смаж при замене колес...
- - - Добавлено - - -
вот-вот. А вообще когда покупал б/у девятку в далеком 2002 году - на ней было свернуто по 1 резьбе из четырех - собственно сменил ступицы (правда не сам - в автосервисе) - вот собственно и все.
вот - так и стараюсь делать - своими руками еще ниразу резьбу в ступице не испортил (правда я далеко не силач). А вот про случаи порчи в шиномонтажках пневмогайковертом "до одури" наслышан...
Я после покупки своей нексии три ступицы заменил. На двух задних по одной дырке было сорвано, на передней правой резьба еще держала, но была подпорчена и сорвалась позже. Причина была в том, что вместо родных болтов пытались вкрутить ВАЗовские, там шаг резьбы немного другой.
С тех пор нет намека на срыв резьбы за три года. И переобувал, и когда ремонтировался снимал колеса, и саморезы ловил, под дождем в грязи запаску ставил, резьбы целые. И проблем с попаданием болтом в отверстие тоже никогда не было, перед тем, как одевать колесо выставил в одно положение отверстия на колесе и ступице, одел, первый болт вкрутил, остальные уже точно попадут.
В данном случае я считаю как никогда уместен принцип "работает - не трогай".
- - - Добавлено - - -
В том то и дело, что руками. У меня обычный Г-образный балонник, я им затягиваю всегда только руками, ногами на нем прыгать считаю вандализмом, так никакая резьба не выдержит. Только чтобы ослабить болты можно чуть привстать, ибо руками бывает тяжело сорвать.
Я полагаю обычная лень. Вазовские есть в гараже практически у каждого, у кого были жигули, а за родными еще в магазин надо ехать.
Люди разные бывают. У кого-то вещь купишь, она хоть и старая, но как новая, а у кого-то за короткое время новая в гавно превращается.
В моем подъезде дедушка живет, ездит на копейке, не удивлюсь, если он ее единственный владелец. На вид можно подумать, что машине года два, видно что краска еще родная, но до сих пор блестит, на месте весь хром, салон совершенно чистый и в идеальном состоянии, мотор работает очень ровно и тихо. Хранит он ее в гараже, но днем иногда ставит у подъезда, вот тогда и была возможность рассмотреть хорошо) У такого хозяина я бы с удовольствием купил машину, будь в этом необходимость
- - - Добавлено - - -
А я вожу подкатной домкрат) он маленький правда, но все-равно значительно больше и тяжелее родного. После того, как раз в грязи ставил запаску, воспользовавшись недоразумением, которое почему то называется домкратом и которым с завода комплектуют Киа Рио (только купил машину, своего не было никакого, у друга одолжил), я решил, пусть лучше подкатной занимает немного места в багажнике, чем еще раз заниматься таким безобразием на дороге)