А зачем менять?
Скажу о минусе шпилек.
Минус шпильки в том, что кончик резьбы торчит снаружи. И резьба на голом месте портится.
Многие пробовали открутить гайку рулевого наконечника? Резьба засрана и гайка очень тяжело сходит. А вот на шаровой гайка практически в уровень с концом резьбы и открутить её значительно легче.
Также и со шпильками.если используется гайка с колпачком, то проблем нет. А если нет, то откручивается немного хуже.
Болт вкручивается резьбой вовнутрь, она закрыта и не страдает загрязнением.
Так ведь на шпильке можно еще и забить(повредить) нитки резьбы на крайних витках при неаккуратном обращении.
Вот, ещё вспомнил о полюсе болтов.
Зимой, если примерз ручник, то можно ударить молотком по шляпке болта, колодки отойдут. А по шпильке бить нельзя.
вам лиж бы по чему нибудь ударить. В хоз товарах продаются газовые туристические балончики и газовая горелка. Я один раз потратил 350 рублей и уже 4-й год хожу всех лопухов во дворе с автозапуском отогреваю.
У меня ничего не примерзает. А вот если примерзло, то бегать за балоном долго. А балонник есть у всех.
А я просто на ручнике машину зимой не оставляю)))
Были машины со шпильками и с болтами, оба варианта неплохи, если болты не трубой тянуть.