+100500!Но тема не об этом..Сообщение от l-and-m
+100500!Но тема не об этом..Сообщение от l-and-m
фотки перезалей
Апну тему. Сегодня захотелось мне сменить болты на шпильки. Так понял, решения "болт-он" никто не описывал? Преимущества шпилек для меня очевидны, осталось воплотить.
Прочитал от нефиг делать всю тему. Присоединюсь к мнению большинства. Смысла городить на Ксюхе этот колхоз невижу никакого. С 83г укатал 5 автомобилей с креплением колёсных дисков на болтах, сейчас катаю шестой. Ни разу не повредил резьбу в ступицах. А вот с 2008г. при пробеге 80ткм на Паджерике пару шпилек уже поменять посчастливилось и это ещё при условии, что шиномонтажников с пневматическим гайковёртом я к колёсам не подпускаю. Да конечно на джипе с внешним диаметром колеса 32" и более, при его весе, да ещё при нештатном ЦО диска шпильки несомненно удобство привносят. А на Ксюхе да ещё при штатном ЦО я одной рукой с завязанными глазами колёса перекину. Так что моё ИМХО, ну его на ...... этот колхоз. Теперь про центрующие кольца, если конечно они имеются, то при нештатном ЦО лучше их использовать. Но если нигде не подвернулись с нужными диаметрами, то можно смело, хоть на шпильках, хоть на болтах ездить без них. Но есть несколько но, должны быть исправные диски, с нормальной сверловкой (а никак не 98х4 от ВАЗа), хорошая исправная резьба, не разбитые конуса, как на болтах, так и в дисках. Аккуратно притянуть крест накрест сперва от руки, потом так же крест на крест штатным крутящим моментом и будет вам счастье. Про смазку колёсного крепежа, не знаю почему корейцы с узбеками в инструкции на Нексию об этом ничего не пишут, но вот в инструкции на Мицубиши русским по белому написано выделенное в рамочку предостережение ни в коем случае не смазывать колёсный крепёж. Меняем колёса при смене сезона 2 раза в год тянем рекомендованным моментом и ничего не прикипит и резьба не попортится (даже на говённых китайских конических гайках, коими заполнены наши автомагазины и рынки). Если кому уже очень хочется, то у Ликви Моли есть для этого специальная паста с керамикой LM20.
Последний раз редактировалось VZ54; 09.02.2015 в 00:27.
Подниму тему еще раз-у меня на задней левой ступице сорвана резьба под колесный болт,то есть терять мне уже нечего с ней.Как я понял,подходят шпильки от Нивы?А каким диаметром надо рассверлить ступицу,чтобы нормально посадить шпильку?Как я понял,шляпка мешать и задевать внутри не должна ни обо что?
Последний раз редактировалось NexiDriver; 17.05.2015 в 19:48.
не смазывать колёсный крепёж... ну, ну, эт чтоб колёса не отвинчивались? а как же шатуны, они вовсе в масле купаются и ничего страшного не отвинчиваются... всю жизнь мазал ни одно колесо не потерял и резьба целая, ну а про мицубиши- не хватает женской писи- покупайте мицубиси...
Ну положим затёртый до дыр баян про писю и мцубисю к смазке колёсного крепежа отношения не имеет. А крепёж колёсный не смазывать написано во многих мануалах, не только у мицу, но к примеру у фольцвагена и тоёты. И основной причиной приводится даже не то что диск открутится, а то, что из-за уменьшения трения в резьбовой паре при затяжке штатным моментом получается гораздо большее усилие притягивания диска к ступице, что может вызвать деформацию посадочных мест. Я думаю в Ликви Моли не дураки сидят, раз в спец пасту для колёсного крепежа специально керамику добавляют для повышения коэффициента трения.
всегда смазываю колёсные болты графиткой
Нужно обязательно включить под очередным номером в перечень доработок в теме "Моя чаечка". Ну а если серьёзно, хотя и говорится, что на вкус и цвет..... при всём уважении к тому объёму тюнинга который ты выполнил на своей машине там всё же имеют место быть некоторые излишества и смазка колёсного крепежа графитовой смазкой это как раз одно из излишеств.