Like Tree5сказали спасибо

Шпильки вместо колёсных болтов

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    kookabura
    Участник

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Цитата Сообщение от AlexRT
    в яндексе посмотри)) на всех форумах почти обсуждают эту тему..
    Изучены просторы как минимум 3-4 года назад..... )))


  2. #52
    Noodles
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Две страницы, а по существу ничего

  3. #53
    ilvasl
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Цитата Сообщение от Noodles
    Две страницы, а по существу ничего
    Абсолютно согласен....

    Теперь по теме: шпильки вместо болтов есть гуд! Если кто-то хочет поставить ступицы от опеля - ставьте. На Опеле шпилька просто вставляется с обратной стороны и фиксируется с помощью аля шлицов, как на москвиче. Если хотите поставить шпильки на стоковую ступицу, то покупаете шпильки М12*1,5 и гайки к ним (желательно закрытого типа), а так же не забываем про фиксатор резьбы синего цвета (средний который). Снимаем колесо, обезжириваем нужные нам отверстия, намазываем шпильку фиксатором резьбы и вкручиваем. Затягивать шпильку надо аккуратно: во-первых не надо портить резьбу на самой шпильке, во-вторых не надо срывать резьбу в ступице. Затяжки в 8кг вполне хватит - именно это усилие и является пределом для штатных болтов на подавляющем кол-ве автомобилей, если затягивать сильнее, то идет срыв резьбы в ступице. Никаких перекуров типа: "пусть фиксатор резьбы засохнет" не надо. Так что сразу ставим колесо на свое место. Затягиваем гайки с усилием не более 10кг, хотя многие тянут 12 - но это смысла не имеет (хотя как проверка качества шпильки можно разок и попробовать)...
    Что в итоге дают нам шпильки вместо болтов:
    1) Мы перестаем постоянно теребить слабое место на ступице авто, а именно резьбу крепежных отверстий.
    2) Проще ставить колесо на свое место, особенно когда заводом изготовителем не предусмотрены направляющие колеса или мы пользуемся не штампованным диском - даже если направляющие и есть, то при использовании литья или ковки от этих направляющих толку, как от козла молока...
    3) Шпильки дают нам возможность использовать проставку (спейсер) под колесо если в этом есть необходимость. К примеру купили мы какое-нибудь ВСМПО, а оно, падло, упирается в суппорт - кинули проставки в 5мм и спокойно пользуемся приобретенными колесами. Тут кстати есть еще один побочный эффект: у Нексии писец какая избыточная поворачиваемость, а кидая проставки на переднюю ось (увеличивая переднюю колею) мы нивелируем этот косяк автомобиля в сторону нейтральной поворачиваемости, что тоже есть гуд.
    4) При наличии шпилек мы можем смело выкинуть и забыть всевозможные "центровочные кольца" и прочую бессмысленную дребедень, так как на шпильки и так все ровно сядет. Нужно быть уж совсем криворуким эбланом, чтобы на шпильки криво посадить колесо.
    5) У серьезных дисков, такие как например кованный "Zepp" производства до 2007 года, колодцы крепежный отверстий имеют более внушительную глубину из-за чего необходимы более длинные болты, а мы уже и так поняли, что болты и затягивать можно с меньшим усилием и центруют колесо они плохо, да еще и из-за глубокого колодца и отсутствующих направляющих мы и так запаримся болтом в дырку попадать... А колесные шпильки продают с длинной 80мм и более, что дает нам хороший запас по этому вопросу. "Лишнее" от шпильки можно всегда отрезать кстати, например если та же закрытая гайка не притягивает колесо...

    По поводу смазки..... Смазывать болты или шпильки более чем желательно, но только не литором или моторным маслом. Смазывать надо графиткой или медной смазкой, на худой конец ШРУС-смазка тоже подойдет. Смысл в следующем: смазка так и так быстро улетучится, а графит останется! И именно он не даст заржаветь-прикипеть или как-нибудь еще засраться сопрягаемому соединению.

  4. #54
    Noodles
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Слава богам!!! Хоть один человек расписал всё по теме.

  5. #55
    Андрей
    Забанен

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Замеа болтов на шпильки, как и наоборот, из оперы- "когда коту делать нечего, то он......". Занятие абсолютно бессмысленное. На Нексии у меня были болты. На Элантре сейчас шпильки. Каких -либо преимуществ шпилек перед болтами не вижу.
    1. Чтобы не сорвыать резьбу в ступице надо соблюдать простейшие правила.
    2. Никаких сложностей при установке колёс у Нексии не испытывал.
    3. Диски надо использовать штатных размеров. Вылет можно ставить другой, но в разумных пределах. И дело не в том, что колесо будет куда-то упираться, а в ступичных подшипниках.
    4. Центровочные кольца нужны не для того, чтобы просто посадить колесо, а для его точной центровки. Ни болты, ни шпилькт центровку не обеспечат. Как я уже говорил, на Элантре шпильки. И когда я забыл поставить центровочные кольца , то сразу появилось биение колёс.
    5. Отрезание шпилек из той же оперы про кота.
    6. Графит по своей сути тоже смазка. Смазывать резьбовые части шпилек и болтов категоричеки нельзя. Ещё ни разу резьба у них не заржавела.....

  6. #56
    ilvasl
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Цитата Сообщение от Андрей
    Замеа болтов на шпильки, как и наоборот, из оперы- "когда коту делать нечего, то он......". Занятие абсолютно бессмысленное. На Нексии у меня были болты. На Элантре сейчас шпильки. Каких -либо преимуществ шпилек перед болтами не вижу.
    1. Чтобы не сорвыать резьбу в ступице надо соблюдать простейшие правила.
    2. Никаких сложностей при установке колёс у Нексии не испытывал.
    3. Диски надо использовать штатных размеров. Вылет можно ставить другой, но в разумных пределах. И дело не в том, что колесо будет куда-то упираться, а в ступичных подшипниках.
    4. Центровочные кольца нужны не для того, чтобы просто посадить колесо, а для его точной центровки. Ни болты, ни шпилькт центровку не обеспечат. Как я уже говорил, на Элантре шпильки. И когда я забыл поставить центровочные кольца , то сразу появилось биение колёс.
    5. Отрезание шпилек из той же оперы про кота.
    6. Графит по своей сути тоже смазка. Смазывать резьбовые части шпилек и болтов категоричеки нельзя. Ещё ни разу резьба у них не заржавела.....
    Ну... видимо на той планете, где вы живете, все именно так и обстоит, как вы рассказываете. А у нас, на Земле, все наоборот. Вы уж простите нас, недалеких, что возмущаем своими разглагольствованиями ваш вселенский разум...

  7. #57
    Kolpino
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    С 97-го катаюсь постоянно, но, ни шпильки, ни болты никогда не ржавели, факт. Почему простая смазка хуже графитовой понял. Но, вот почему последнюю нельзя?

  8. #58
    Sергий
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Цитата Сообщение от ilvasl
    Ну... видимо на той планете, где вы живете, все именно так и обстоит, как вы рассказываете. А у нас, на Земле, все наоборот. Вы уж простите нас, недалеких, что возмущаем своими разглагольствованиями ваш вселенский разум...
    ни разу не видел чтобы болты ржавели, и тем более прикипали.

  9. #59
    k-113
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Не иметь в машине фонарика - это почти как без трусов ходить. Можно, конечно, если все сортиры с биде, но неудобно. Проблемы с установкой колёс, даже при плохом освещении, не встречал - если болт видишь, то и в дырку его запихать можно. Болты смазаны с новья, ни разу проблем не было - сами не откручиваются, когда надо - открутить не проблема (а вот у других - встречал проблему, раз тремя экипажами не смогли отвернуть сдутое колесо - ключ гнётся). Чем шпильки удобнее - понятия не имею.

  10. #60
    Jurijj-36
    Старожил

    Шпильки вместо колёсных болтов

    Цитата Сообщение от k-113
    Не иметь в машине фонарика - это почти как без трусов ходить. Можно, конечно, если все сортиры с биде, но неудобно. Проблемы с установкой колёс, даже при плохом освещении, не встречал - если болт видишь, то и в дырку его запихать можно. Болты смазаны с новья, ни разу проблем не было - сами не откручиваются, когда надо - открутить не проблема (а вот у других - встречал проблему, раз тремя экипажами не смогли отвернуть сдутое колесо - ключ гнётся). Чем шпильки удобнее - понятия не имею.
    на Ксюхе проблем с колесами не возникало ни разу, а вот на девятке пришлось раз помучиться откручивая колесо штатным ключом, на Москвиче с дури раз шпильку свернул по неопытности.

Похожие темы

  1. Вопрос про шпильки выпускного коллектора
    от Minsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 22:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:47
  3. Деформация колесных дисков
    от kewjob в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 23:20
  4. Размер резбы колесных болтов
    от Minsk в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:02
  5. Фотоотчет :Реставрация колесных дисков.
    от Жорик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •