на ВАЗах стоят для удобства направляющие, а у нас почему то их нет
на ВАЗах стоят для удобства направляющие, а у нас почему то их нет
Я подумал и отказался от шпилек... проблему с сорванной резьбой решил заменой ступицы с Опеля.
Молодец! здравый смысл победил. Собственная жизнь и здоровье - вещи без ценные. Главное болты не перетягивай и мажь их перед тем как закрутить - графитной смазкой или хотя бы литолом. И проблем с резьбой больше не будет.
Так и сделал!
А вообще, лично я сам никогда не срывал резьбы на ступице. Сорванная резьба мне досталась от прежнего владельца авто. Он вообще ездил на 3х болтах.
Я же сразу решил этот вопрос. Взял колёсный болт от 41 Космича (он чуть большего диаметра), взял подходящий мечик и прогнал резьбу под новый болт.
Так и ездил до покупки литых дисков. Вот и начались мысли о шпильках. Потом плюнул и просто поменял ступицу вместе с подшипником.
Ну литолом я бы смазывать не стал, а вот смазка графиткой один раз в сезон, лично мной приветствуется.Сообщение от SergKor
Вообще то, смазывать колёсные болты нельзя......
тонким слоем графитки смазываю резьбу и конус периодически, проблем с откручиванием не возникает. И за 11 лет, тьфу, тьфу, тьфу, не открутился ни один болт и гайка.. Можно и не смазывать, болты ржавеют и закисают, приходиться мучится при откручивании.Сообщение от Андрей
а когда очень ржавые думаю жидкий ключ поможет? Или нет? Я обычно в таких случаях нигролом немного капну пару капель и всё...ну или жидким ключом!!!Сообщение от Андрей
зачем доводить до ржавчины, кода можно ее предотвратить.
Это кто Вам такое сказал ??? )))Сообщение от Андрей