Шины с камерой это времена когда по земле мамонты ходили, катайтесь на бескамерке!!!
Шины с камерой это времена когда по земле мамонты ходили, катайтесь на бескамерке!!!
Лучше вставить камеру при боковом проколе, чем неравномерно утяжелять шину внутренней заплаткой, но поставить после этого колесо на заднюю ось.боковой прокол, было лень клеить вставил камеру !
А что всех так смущает увеличение массы колеса. Вон люди ставят 15" и даже 16" диски при этом каждое колесо тяжелеет на 6 кг и ничего, а тут камера в полкило весом.Изложи из-за каких таких лишений ты решил её туда засунуть.
Одни минусы: будет больше греться колесо.
масса колеса увеличится.
а при разрыве камеры произойдёт моментальная разгерметизация шины по линии посадочного шва и ты на скорости N едешь на трёх колёсах.
Что в действительности: диски которыми комплектуются ксюхи имеют индекс 2H это значит что у них есть бортики удерживающие шину в положенном ей положении.
Плюсы : бескамерка легче.
эффективнее охлаждается (во время движения по трассе).
а при проколе воздух из шины выходит только через прокол, иногда о проколе узнаёш после остановки (но бывают случаи, когда водители рвут колесо чуть-ли не пополам - здесь не поможет ничего)
Плохие ржавые диски не держат воздух, пришлось ставить на камеру. Вопрос. Может ли из-за этого появляться дополнительный шум?
У меня запаска стоит с камерой (пробил на яме покрышку, пришлось ставить камеру). Так вот, когда эту запаску ставил вместо проколотого колеса, то никакого дополнительного шума не ощущалось...
конечно нет
Дополнительный шум от этого не появится.Плохие ржавые диски не держат воздух, пришлось ставить на камеру. Вопрос. Может ли из-за этого появляться дополнительный шум?
Шум у тебя от убитых ступичных подшипников, которые умерли соответственно от старых ржавых дисков, так как они наверняка КРИВЫЕ! Проверяется на балансировке.Плохие ржавые диски не держат воздух, пришлось ставить на камеру. Вопрос. Может ли из-за этого появляться дополнительный шум?
Диски не кривые, просто ржавые изнутри. Микрораковины. Сужу по размеру балансировочных грузиков и визуально.Шум у тебя от убитых ступичных подшипников, которые умерли соответственно от старых ржавых дисков, так как они наверняка КРИВЫЕ! Проверяется на балансировке.
Как все-таки выяснил - шумит задний левый выжимной подшипник. При прохождении левого поворота перестает шуметь. При правом повороте - шумит. Шум идет сзади. При снятом колесе и барабане, покрутив рукой ступицы, заметно неравномерное движение, рывками.
Регулировка подшипника ступицы не помогает. На правом колесе, этот же процесс почти незаметен. То есть правый подшипник еще может походить, хотя ресурс частично выработан. А левый - надо менять.
Возможно я ошибаюсь, но выжимной подшипник не может быть ни правым ни задним. Он один - в сцеплении. То что при левом повороте перестает шуметь еще вовсе не означает, что менять надо правый подшипник, все зависит от того какая обойма изношена, внешняя или внутренняя.