Проблемка такая, имел до этого 2 шипованых бескамерных Gislaved NF3, этой осенью приобрел ещё 2 новых и обул все 4 колеса, причем старую поставил назад. Когда в шиномонтаже переобували, сказали что на одной задней порван корд сбоку (есть подозрения что они и порвали) и что камеру надо ставить, даже показали где и как в мыльном растворе пузырьки шипят. Даже нашли камеру (время было позднее) поставили, отбалансировали. Грузик поставили огромный, на вопрос почему такой большой - типа камера дисбаланс вносит. Ладно, поехал домой. По пути обратил внимание что на скорости 60-80 км/ч появляется вибрация. Прислушался, вроде как сзади, ну думаю отбалансировали хреново. Утром встаю, а это колесо с камерой стоит на ободе. Воткнул запаску, приехал в шиномонтаж, говорю - как же так, давай делай. Короче нашли прокол в камере, отбалансировали. Приехадл домой, поменял, и опять то же самое биение. Поехал в другой шиномонтаж, отбалансировал (сказали немного сбита была), поставил, та же фигня. Специально поставил это колесо вперед, прокатился с другом, он сразу сказал что биение идет спереди, т. е. однозначно - колесо. Причем вибрация как-то странно проявляется, то почти вообще не слышно, то стучит так, что даже магнитолой не заглушишь. Причем зависит от скорости, от того как входишь в поворот. Начал рыться в инете по поводу установки камеры в бескамерку. Встретился такой момент, что там образуется воздушный пузырь, который не позволяет нормально отбалансировать колесо. Выбрасывать покрышку жалко, на новую пока что денег нет, ездить надо, а на 3 шипованых как-то стремно. Может у кого был опыт как бороться с этим дисбалансом, или как стравить эти воздушные грыжи если они есть. вроде где-то читал что надо накачать колесо до 3 атм. и выждать сутки а потом отрегулировать давление и отбалансировать. Буду благодарен за любой совет.